stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Зайдешь иной раз посмотреть в какой реальности живут наши "европейские заклятые друзья" и просто понимаешь, что там совсем интересные препараты уже всем раздают, видимо. Ну, вот совсем всем.

Приводят видео разбушевавшегося Соловьёва, где тот называет Макрона "воняющей какашкой"))) (Мне смешно, потому что я Соловьёва-то не видела в оригинале, как он это говорил, а во французском исполнении — дюже забавно). И дальше комментарии ведущих и гостей студии: "Ну, раз такая реакция, то Макрон точно попал в цель, это было болезненным ударом". И дальше поток самолюбования, где теперь Макрон враг Путина #1. Махом обошёл Зеленского. (Это я цитирую и ржу, ржу и цитирую)))


Дальше другой ролик, какая-то аналитичка (в этом случае использование феминитива оправдано) на вопрос ведущей почему Путин опять угрожает ядерным оружием (где, где вы видите угрозы? вам перспективы описывают, причину -следствие, вы то — мы это) выдаёт: "У него всё меньше маневра в этой войне и он смотрит на карты, что у него на руках и опять трясёт этим козырем, как он это делает на протяжении уже 2 лет". Ну, ок, вам виднее. Наверно, мы на разные карты ориентируемся, когда говорим о войне. Вы в какую-то другую игру, ребята, играете.

В России не прекращаются выступления после смерти Навального. Показывают очередь к могиле. Всё тихо мирно. И тут же про борьбу, "сейчас Юля подхватила знамя и как освободит народ, уууу", а там такие перспективы. Это бабуля говорит, иначе как за городскую сумасшедшую после этих слов её принять не получается.

А и Франция включила пункт о праве женщины на аборт в Конституцию. Вишенка на торте просто. Короче, не ходите на bfmtv, там слишком альтернативная реальность.

Date: 2024-03-05 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2024-03-05 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cora69173.livejournal.com

"...чего же, собственно, ждут кремле- дегенераты по итогам всего этого «украинского сериала»? Каковы ожидания – негативные или позитивные?:


Как говорится, «вы-таки будете смеяться», но ожидания обычны для публики, увлеченной блокбастером: она ждет хеппи-энда. То есть в данном случае – победы... Что ждут от «хохлов»?


Прямых ожиданий нет – таких, которых можно было бы назвать «политическими». Но твердо можно сказать, что от «хохлов» ждут исчезновения; раздражающий фактор должен просто элиминироваться, раствориться где-то на периферии внимания".



Разве не лепота? Прошло 10 лет; чего ждет кремле- быдло? Да все того же - "победы". Когда? Да так же, как и 10 лет назад - "уже в этом году". И продолжают свято верить, что в один прекрасный момент все хохлы как бы растают, развеются в воздухе, "как сон, как утренний туман":



Что всё это означает? Только одно - что не срабатывает механизм научения. Память у народа как бы постоянно "обнуляется", стирается напрочь; он не помнит, что было еще год назад. С таким народом очень, конечно, приятно работать агитпропу - не приходится изощряться, придумывать каждый раз новые лозунги; можно просто повторять старые, даже без особого энтузиазма. 2014 год: вперед! Скоро уже победа! - А санкции? - Санкции нам только на пользу, у нас же возродится промышленность. - Ух ты! Да, точно!


2015 год. Вперед! Победа не за горами! Вот-вот, уже! - Но ведь какие-то санкции ввели... - От санкций только польза! У нас промышленность будет! Своя! - Ой, и правда... Какое счастье!


2016 год. Вперед! Ура! Украина вот-вот рухнет! Победа уже в этом году!! - Ой, а санкции? - Ха-ха-ха! Но ведь вместо этого у нас возродится промышленность! - Да что вы говорите? Ой, а мы про это не подумали...


...


2024 год. - Ну слава богу, победа! Уже и Авдеевку взяли! - Но вот вопрос возник - а как же санкции? - Больше санкций! Чем больше санкций - тем быстрее, наконец, возродится наша родная промышленность! - Черт, точно! Блестяще! Да это же совсем меняет дело!



Да-да. Держи, дурачок, карман шире" sapoj


Date: 2024-03-06 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
А что-то от себя можете написать? Хоть пару фраз.

Date: 2024-03-05 06:40 pm (UTC)

Date: 2024-03-05 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslanyyyyyyyy.livejournal.com

Истинная причина или Дранг нах Остен


Оказывается, британские ученые давно определили место, которое Всемирное Потепление превратит в рай, способный вместить миллиарды людей, чьи места обитания превратятся в раскаленную пустыню. Вы догадались! Да, это жизненное пространство есть СИБИРЬ. И натиск НАТО на восток, начавшийся ликвидацией СССР и последующим превращением украинского народа в безумный таран для уничтожения России как великого государства. Вот и вся загадка. Вот вам фашизм №2! Гитлер жаждал нашего пространства, теперь его алчет НАТО.


P.S. Глобальное потепление превратит Сибирь в «климатический рай» примерно к 2080 году.


Date: 2024-03-05 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] randee1.livejournal.com

продукт фантазий части правящей говно- чекисткой "илитки" — прямое столкновение НАТО и кремле- рейха — в Европе сегодня обсуждается уже в практической плоскости:


Логика событий неумолима. Происходит то, что не могло не произойти. Один человек, руководствующийся исключительно сохранением единоличной власти в стране до конца своих дней, развязывает в Европе широкомасштабную войну на уничтожение соседнего немаленького государства. Однако проблема в том, что, руководствуясь этими сугубо субъективными интересами и представлениями, вовик каПутин тем самым запустил такие объективные процессы в мире, которые до этого невозможно было себе представить"... web de


кремле- пропагандоны пытаются убедить самих себя в том, что Украина - всë, побеждена, разбита, деморализована, брошена Западом на произвол судьбы, и т.д., и т.п., а украинские диверсанты и операторы нащупывают всë более уязвимые и всë более отдалëнные от Украины, цели для ударов на территории рейха:


Вот например они сумели подорвать железнодорожный мост под Самарой. И подорвали нехило, раз из-за этого изменены маршруты следования пассажирских поездов.


Это, кстати, был мост НЕ через Волгу - но мосты через Волгу там недалеко.


Так что данный подрыв вполне можно трактовать как тонкий намëк на толстые обстоятельства: мол, если что - можем рвануть и мосты через Волгу. Которая, между прочим, условно делит Россию пополам. Так что, буквально несколько взрывов - и западная часть страны будет отрезана от восточной...


Заметим, что за два с лишним года противостояния, кремле- быдло - так и не посмело и не сумело уничтожить стратегически важные мосты через Днепр, или другие крупные реки Украины, по которым составы и тягачи с западной военной техникой следуют на фронт (разумеется совершенно беспрепятственно).


То есть - не решили те задачи, с которыми вполне успешно справлялись партизаны и диверсанты эпохи Великой Отечественной войны, без всяких ракет и дронов:


Между тем, в окрестностях Петербурга, на территории нефтяного терминала, обнаружен беспилотник итальянского производства, с двухцилиндровым двигателем, с размахом крыльев в 7 метров, с 20 килограммами взрывчатки на борту.


То есть, это не какая-то там мелкая жужжалка с гранатой, а по-сути дела полноценный самолëт - который никто не сбил, и даже не заметил вообще. Он просто потерпел аварию - и был найден случайно, при обходе территории. Найден не где-нибудь в глухом лесу, а на территории нефтяного терминала, значит буквально у цели, до которой не дотянул лишь чуть-чуть из-за случайной аварии.


То есть, украинские операторы очень тщательно выбирают реально важные цели - в то время как кремле- быдло херачит по всяким сараям, водокачкам, котельным, и даже по жилым домам, - что не имеет никакого смысла в военном отношении, зато даëт громадные козыри на руки украинской пропаганде:


При этом у закремлëвZZких ура-патриотов не возникает никаких подозрений и вопросов к наводчикам-операторам. Зато много истерики и претензий по адресу к тем, кто осмеливается писать о жертвах среди мирного населения Украины:


и давно уже присутствует подозрение, что до Питера и его окрестностей (равно как и до окрестностей Нижнего Новгорода) дотягивают совсем не украинские беспилотники.


Но об этом же говорить вслух нельзя - верно?:


Что касается нормальных людей, вынужденных существовать бок о бок с идиотZZким кремле- быдлом и как-то приноравливаться к такому соседству - им надо делать выводы. В конце концов, у них было время, в эпоху президентства Ельцина - на то чтобы свернуть в бараний рог дураков и исключить рецидив тоталитарной паранойи. Однако тогда эти люди занимались иными делами и всерьëз верили что с больными можно поладить


Даже более того: они считали психами тех, кто пытался предостерегать и что-то подсказывать.


Например - откровенно смеялись над Валерией Новодворской. Им на ум не приходило что она просто умнее - и именно поэтому они еë не понимают


Так что пусть делают выводы, пусть работают над собой - и проводят внутреннюю переоценку ценностей.


Или - пусть превращаются в кондовых идиотов, в неотъемлемую часть стада. Пусть сами для себя определяются - и выбирают..." огборс


Date: 2024-03-06 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Вас очень долго читать, общий смысл понятен из первых абзацев, на них и отвечу. Я никогда не сомневалась, что наши соседи (не буду обзываться) при развязывания широкомасштаьной войны перейдут к актам терроризма и диверсиям как способам ведения войны. Ожидаемо. Да, приходится жить в этой реальности.

Date: 2024-03-05 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

Какой народ они собрались освобождать, интересно. Народ их давно разочаровал. Он не хочет свободы, он хочет социальное жильё, как в советском союзе. Вот за этим лозунгом ещё можно рассчитывать на какие-то широкие слои. Но они же не хотят настолько потакать плебсу.

Date: 2024-03-05 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, по-моему там никто никого освобождать не собирается так натаскивают свою публику на какие-то нарративы. Со стороны крайне трешово выглядит и ощущение, что либо они идиоты и ничего не смыслчт, либо, что зрителей держат за идиотов.

Но бабулька вот эта прям интересно реально сама двинутая или заплатили, чтоб такую ересь сказала. Там ещё про тирана, смерти которого она обязательно дождется и тогда заживём! Ничего что по виду она его ровесница. В общем, бабушке здоровья физического и психического хочется пожелать. И как страшно жить никогда же не знаешь, где ещё таких людей можешь встретить не привлекающих внимания санитаров.)
Edited Date: 2024-03-05 07:41 pm (UTC)

Date: 2024-03-06 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

ладно "бабульки" считают, что заживут.


мне непонятна логика, казалось бы достаточно молодых и здравых людей (ну, здравых как бы по возрасту, типа не в маразме), которые желают смерти сами_знаете_кому (и даже нормально по имени назвать не могут), типа вот его не станет (прилетит вдруг волшебник/выйдут женщины на митинг и скинут/произойдет переворот), и как по волшебству сразу все станет хорошо. Так уверенно про это говорят ведь. Неужели не понимают, что такой способ приведет только к разброду и шатанию, а то и к развалу страны? Неужели 90-е их не научили ничему?

Edited Date: 2024-03-06 02:17 am (UTC)

Date: 2024-03-06 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Какие 90ые? Я посмотрела на возраст людей пришедших туда, там основная масса рожденных в 90ые и сильно позже. Которые деятельность Навального типа РосЯмы, то вряд ли помнят. Тридцать пять лет это же уже люди, которые не застали самого трешака в сознательном возрасте.

Ну, все как писала только недавно в "Бесов"
и "Клипоте" . Их наивных подцепили во времена Болотной на темах "весьмирснами, у власти тираны и воры" ещё детьми в буквальном смысле. А детям очень важна принадлежность к какой-нибудь группе для самоидентификации на этом и играли. Во что верили в 15, в то и продолжают верить. Главное же не выпускать их из нужного инфопотока. Достаточно спросить что они читают, смотрят и слушают, чтобы понять что в этом плане с ними хорошо работают. Надеюсь после щапрета рекоамы у иноагентов станут работать похуже.)

Date: 2024-03-06 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

ну, слушай, такие вот темы поднимают то не только "более молодые, чем мы". :))))


но и, скажем так, наши ровесники +\-, взять то же соо исхода — там же куча такого народа. которые прям искренне считают, что не станет сейчас Президента — сразу мир превратится в страну фей.

Edited Date: 2024-03-06 03:17 am (UTC)

Date: 2024-03-06 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Ну, тут принадлежность к определенному слою общества ещё. Очень подробные исследования нужны, но чисто по ощущениям да, многие ярые сторонники альтернативной реальности в СИ помоложе нас с тобой будут. По простому принципу сужу —восемь лет назад я не видела их ников, совсем другие люди там были.

Date: 2024-03-06 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

ну да, про слой сообщества — тоже верно.


у меня муж вчера изумился, узнав, что был период, когда победа в ВОВ обесценивалась, и про "сдать Ленинград" — тоже не слышал. У него зашитое в подкорку и впитанное с молоком матери: "Деды — герои! Наша Победа!". И окружение все время было похожее, поэтому многое прошло мимо.

Date: 2024-03-06 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Я знаешь ко многим темам пиетета не испытываю. То есть знаешь, тогда же возмутил сам факт постановки такого вопроса про Ленинград, не утверждения заметь, а вопроса.

Возможно и лучше для общества в целом, чтобы были вещи, как ты пишешь, которые записаны на подкорку. Но для меня ответ очевиден, поэтому не возмутил помню сам вопрос. А если кто не знает, почему бы не дать этим людям ответы.

Другое дело, что такие вопросы на определенных ресурсах приводят не к ответам, почему город нельзя было сдавать, по объективным причинам, в логике боевых действий и даже как это не удивительно гуманитарным. Но эти вопросы используются как провокация, способ расколоть общество, дать лазейку в переписывании истории и т.д. То есть я считаю, что должен быть закон как об отрицании Холокоста. Кстати, у нас вроде что-то такое приняли.

А так да, каждый живёт в своём информ-пузыре. Надеюсь наш будет крепнуть и разрастаться.)

Date: 2024-03-06 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

ну да, я скорее не про вопрос, который ставили (хотя, у меня, как у советского ребенка даже такого вопроса не возникало), а про внушение этой мысли подрастающему поколению. Мы с тобой — знаем про эту тему, а тут, человека вообще все это обошло — к слову о "своем пузыре" и о "своей прослойке".


И да, пусть наши — расширяются и крепнут. :)

Date: 2024-03-06 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

Да, есть там люди, которые пишут, как радовались в 90ые и как они голосовали за.


Я была дитя (с), но вот когда мои родители описывают события тех лет, вообще не видно, чему там было радоваться. А кто-то радовался. Самое удивительное, что они же даже не поучаствовали в приватизации, там понятно было бы, почему они были так за и чего они хотели. Но ведь даже не наварились.

Date: 2024-03-06 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

ну, в начале 90-х я тоже была дитя, это в конце — я уже замуж вышла (дитя дитем :))). но, если в начале, это было что-то такое — всеобщее, от конца 80-х — перестройка/гласность/ВИД/и, ах, Америка. То уже в середине то 90-х понятно было, что фигня какая-то получается. А концу — и подавно.


Date: 2024-03-05 07:58 pm (UTC)

Date: 2024-03-05 08:00 pm (UTC)

Date: 2024-03-05 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] eghina.livejournal.com
Моя подруга ходит в ютуб на диванную войну. Оказывается сейчас весь мир в прямом эфире смотрит похороны Навального — непрекращающаяся вереница людей. То что запись зациклена, и что в Москве бывает ночь и тучи — не верят, верят в то, что над Москвой всегда солнце и вереница людей

Date: 2024-03-05 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Бгг
Да, у них там на сайте вот каждый день сюжет о том как люди идут. Не ну ладно идут и удут. Но это же инфоповод невероятных масштабов, там не только видео, но и целые аналитически программы о том как русские страдают и действительно самые смелые вышли на улица, а сколько людей боятся. В общем объясняют своему населению, видимо, что если они чего-то нам сделают, то это только ради всего хорошего и против всего плохого. Тем более что смотрите, люди сами просят.
Наполеон тоже русских крестьян шёл освобождать.)
Edited Date: 2024-03-05 08:25 pm (UTC)

Date: 2024-03-05 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] eghina.livejournal.com
Страшно от аналогий из прошлого. Я вот белочехов вспоминаю, прибалтов... Это большая ошибка быть в войне цивилизованными людьми — нельзя прощать было то, что творили европейцы с нашим народом

Date: 2024-03-06 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Ну штош. ( Истории не поправишь.

Date: 2024-03-05 09:08 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2024-03-06 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Нет, дурка думать что говорящие головы имеет какой-то вес в политической системе и серьёзно обсуждать их слова о том, что твоего президента обозвали какашкой воняющей и делать из этого далеко идущие выводы.)))
Edited Date: 2024-03-06 03:21 am (UTC)

Date: 2024-03-05 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] clopus.livejournal.com
Мона подумать у нас как-то по другому))). Во всём мире всё одинаково.

Date: 2024-03-06 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Нуу, да. Вот, например, тот же Соловьёв, чего он только не несёт. Или как там программа со Скабеевой и Поповым называется. Да, надо бы понимать что ты смотришь и как это люди воспринимают, кто аудитория таких программ. Я в этой французской кухне не очень разбираюсь. Но вот зайдёшь так с набегу, а там тоже Соловьев. Такого, поверьте, я не ожидала.)))
Edited Date: 2024-03-06 03:21 am (UTC)

Date: 2024-03-06 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] clopus.livejournal.com

Что не ожидали? Что во хранциях такая же хуерга?

Date: 2024-03-06 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Что Соловьёва во Франциях смотрят.) Значит сидят люди, слушают, переводят. Это же не статья, там выпуск сколько длится? Мне кажется часа два, ну, не менее полутора вроде.

Я, например, ни одного французского журналиста не знаю, чтобы у нас тут цитировали.

Date: 2024-03-06 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] clopus.livejournal.com

Дык Соловъёба там слушают такие-же пропагандоны, как и он, тiлькi ихние, а потом разоблачают так же с пафосом, как и этот еблан). Игра, тык-скыть в четыре руки)))

Date: 2024-03-06 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

И все главное при деле!)))

Date: 2024-03-06 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] clopus.livejournal.com

и при бубновом интересе)))

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 07:23 am
Powered by Dreamwidth Studios