stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Смотрю, появилась куча постов с обвинением Шамана за его клип и за какие-то нацистские ассоциации у зрителей. Опустим, каждый видит в меру своей испорченности. А кто-нибудь уже сказал, что это же плагиат наглый?



С "Неба славян" Алисы. Или это только у меня такие ассоциации?



У Дронова скорость повыше и нет логического завершения куплетов. Я не музыкальный знаток, но это же оно и по форме и по содержанию.) А вы что думаете?

Date: 2023-04-23 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Музыка (https://www.livejournal.com/category/muzyka?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-04-23 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com
Я посмотрела этот клип, чисто составить мнение - честно, криповато выглядит. Увы, ассоциации не на ровном месте возникают, можно конечно отмахиваться, говорить, что ищут способ придраться, но для недоброжелателей, скажем прямо, это подарок.

Date: 2023-04-24 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

У меня исключительно ассоциации с фильмами по типу Игра Эндера или Первому игроку приготовиться. В целом понятно на какую аудиторию заточены песни Шамана. Это прям предподростки и ранние подростки. Ничего личного — просто бизнес. Чаще всего контент цепляет, если зритель ассоциирует себя с его героем. И вот, пожалуйста. Поэтому и эксплуатация образа детей в фантастическом антураже, что тоже модно.

Date: 2023-04-24 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com

Потом выяснила, что на песню-то два клипа. Который с детьми, там все же посылов поменьше.


Я показала тот, что на Красной площади, своим — люди совершенно непредвзятые и далекие от ваших полемик, но все отметили неназываемые мотивы... тут увы, дело обстоит так — раз уж есть целый ряд вещей, вызывающий стойкие ассоциации с неприятными моментами прошлого, их надо учитывать.


Это как у меня одна френдесса связала мужу свитер с жаккардовым рисунком, узор даже с каким-то там рунным смыслом был, не абы что. Выложила фотку в соо, ей все хором, о! свитерок-то в свастиках. Вот вроде вблизи и нет, а все вместе смотрелось так кринжово.


У нас тоже тут антифа кидается на каждое невинное римское приветствие, людям реально карьеру могут сломать из-за ерунды. Такой бы видеоряд им стал бы "подарком" к собственным тезисам.


Аккуратней надо быть, время сейчас такое...не только малолетки клипы смотрят, а и те, кто потом всячески манипулирует увиденным.


Лет двадцать назад похихикали бы над ассоциациями и мимо б прошли, а теперь вот так.

Date: 2023-04-24 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Ну вот согласна, что время такое, да. Подтексты-подтексты везде видятся. Даже, если не было их и ни разу. Кстати, на площади я только нарезку видела. Может там и ох и ах. Надо поискать полную версию.

Date: 2023-04-24 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vare4ka70.livejournal.com

Да ничего такого там вроде и нет, а все вместе — вроде и есть))


На ближайшие сто лет лучшие средства экспрессии, увы, четко поделены между "выдающимися" эпохами прошлого века.

Date: 2023-04-24 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com
Я песню оценить не могу, музыка не моя стихия. Но вот сам клип, как по мне, выглядит жутковато. Ну и дети в одинаковых костюмчиках под слово "Мы" — слишком уж напрашиваются ассоциации.

Date: 2023-04-24 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Хм, во куда ты далеко махнула. А ведь правда с Мы тоже поаккуратнее надо. НО тогда вообще слов в словаре не останется .)

Про детей выше написала. На кого рассчитан контент, тех и завлекают знакомыми узнаваемыми образами. Главная отсылка к Игре Эндера, кмк.

Edited Date: 2023-04-24 03:45 am (UTC)

Date: 2023-04-24 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

Я про "Игру Эндера" не подумала, хотя фильм очень люблю. Но если задуматься, в "Игре" тоже так себе детство у детей. Опять мрачновато получается.


Не, если б было слово "Мы" под другой видеоряд, то слово и слово. А вот "Мы" и ряд людей в униформах...

Date: 2023-04-25 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Ну, да понимаю о чём ты. Со всем с допущениями согласна. Ну с такими, если тянуть, то натягивается, да. Без чрезмерных усилий.

Date: 2023-04-24 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] lelaya.livejournal.com
Это настолько плохо, что почти хорошо. Прямо по Набокову — слова тонко за себя отомстили и тайком протащили правду.
Видео вызывает ассоциации с Pink Floyd - Another Brick In The Wall. Маловероятно что это специально. С советским панком и молодым безумным Кинчевым, скачущем по сцене в голубых трусах на фоне нарезки из Эйзенштейна ничего общего.

Date: 2023-04-24 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Когда я говорю про содержание и форму — я говорю о словах и музыке, а не о видеоряде. Тут согласна, ничего общего, даже не подумала, что можно так мои слова трактовать. )))

Не понимаю как там слова отомстили, видимо, для меня слишком тонко.

С Пинкфлойдовским видеорядом тоже к меня 0 ассоциаций.

Edited Date: 2023-04-24 06:25 am (UTC)

Date: 2023-04-24 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] lelaya.livejournal.com

Музыка на мой взгляд совсем не похожа. Содержание тоже — посыл патриотический, но у Кинчева он протестно-анархический, а у Дронова совсем наоборот.


"Не понимаю как там слова отомстили"


Очень явно видна фальшь.



"С Пинкфлойдовским видеорядом тоже к меня 0 ассоциаций"

(https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRPArBDgnqT5aqNuSd7TzwRnFeN7bNn_NcsQlNn5lariWW00RfF7gofQqzZsOyqPmA0yhs&usqp=CAU)

encrypted-tbn0.gstatic.com



https://portal-kultura.ru/upload/iblock/b85/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG (https://portal-kultura.ru/upload/iblock/b85/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG)


Date: 2023-04-24 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

вот по музыке, пожалуй соглашусь. у Кинчева — рок, у Шамана — полегче и посовременней, но в целом да. :))) что-то есть.

Date: 2023-04-24 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Вооот. Буду считать, что если кж не плагиат, я не профессионал, чтобы такие диагнозы ставить то Алисой точно сильно навеяно. Музыка из припева, а слова-то прям вообще нас гнут , а Шаман отвечает хрен согнут. :)

Date: 2023-04-24 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

клип на два раза пересмотрела. вот этот, который тут выложен. да норм вполне. он для детей, про детей. все такое фантастическое, "будущное". как в кино.


не все же голые ж...пы показывать :)))

Date: 2023-04-24 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Я второй видела только в нарезке так что судить не могу. Но вот попадалось именно осуждение про детей и про гитлерюгенд практически о_0. Ну, я с тобой согласна, имхо, ничего такого.

Date: 2023-04-25 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

ну, эдак можно и пионеров, и скаутов, и юнармейцев притянуть. там вообще — форма, салют, галстуки и прочее.

Date: 2023-04-25 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Так и притягивают, даже не сомневайся :). Всех их сравнивают на просторах сети. Юнармию так при создании и окрестили Путинюгенд, ага.

Date: 2023-04-25 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

и это скорее те же люди, которые ругают "нерадивую молодежь", у которых "дети отбились от рук", и "никто не занимается воспитанием подрастающего поколения. А вооот в наааааааааше время!". :))))))

Date: 2023-04-25 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Мне наоборот кажется, что это непересекающиеся группы.) Но кто знает наверняка.

Date: 2023-04-25 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

а как вариант, да. но чаще сидят и ругают все кругом одни и те же люди. :)



слушай, можно вопрос не связанный? я вроде бы закрывала свой журнал. ставила режим только для друзей. это же значит, что люди, которых я лично сама не добавляла в друзья моих постов не видят?

Date: 2023-04-25 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Да, всё верно. Если стоит значок замочек рядом с записью, то видят только те кого ты добавила в друзья. В профиле можно список посмотреть вкладка " друзья". Ещё можно отдельно группы настроить кому чего показывать. Тогда рядом с записью для группы будет не замочек, очертания нескольких головастиков. Из последних записей у тебя пост Эстафета открытый и заглавный.

Edited Date: 2023-04-25 07:06 am (UTC)

Date: 2023-04-25 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

спасибо! :) а то внезапно стали заходить странные люди. :))))


раньше то никто особо, кроме своих и не ходил, не читал, я и не закрывала.

Date: 2023-04-25 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

подожди.. а ты же у меня в друзьях, ты то видишь мои закрытые, да? :)

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:22 am
Powered by Dreamwidth Studios