stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Интересное дело, довольно часто натыкалась при обсуждении покупки дивана в качестве спального места на мнение, что диван вообще ни о чём,кто его заправлять туда-обратно будет каждый день. Меня всегда этот пассаж удивлял. Я воспринимала это как... ну не знаю: "Да как же его можно не убрать! Вам-то самим нормально при этом живётся?!")

И вот на той неделе я была в гостях у двух знакомых, отношения у меня с обеими достаточно неформальные. Можно сказать они мне подруги. Про одну так точно мне хочется так думать. Так вот, у обеих разложенные диваны, прикрытые покрывалами, я не знаю, как описать свои чувства. Мне всегда казалось, что нельзя просто взять и не собрать диван. Это просто невозможно! Ну точнее возможно, если меня в той комнате где есть диван не наблюдается. У меня Аделька спит на диване в гостиной. Я могу на работу уйти и не собрать его. Но если мы вернулись поздно, но до сна хотя бы 2 часа я его обязательно приведу в первозданный вид. Ну а чтобы ко мне кто в гости зашёл, а у меня там диван разложенный и застеленный... просто не представляю. Доктор, что со мной не так?)))

А у вас какие отношения с людьми с диванами?)))

Date: 2022-02-07 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-02-07 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com
Во времена оны, когда я была неопытной матерью одного младенца, зато жутко орущего и плохо спящего, я решила, что нет смысла переодеваться для сна, если всё равно не знаешь, когда будешь спать, а когда не будешь... а если уж ребёнок заснул на руках, то что ж теперь, перекладывать его, чтобы переменить футболку? Он же проснётся, и тогда сразу нет смысла переодеваться. А ты говоришь, диван))
А потом это стало стилем жизни.
А потом мама пронудела мне мозг и подарила новое покрывало, и теперь я застилаю постель. У нас сейчас нет дивана. Только кровать, и она не складывается. А по выходным ещё и не застилается, потому что муж дрыхнет до полудня, а потом мне уже некогда, и надо собираться на работу. Ему наплевать на постель. Его же мама не нудит ему, что он должен поддерживать порядок и создавать уют.

Date: 2022-02-07 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Похоже, мне нудела не мама, а уже большую часть жизни муж. Перфекционист у нас он, а психологические баги теперь у меня :).


Не, я довольно стойко восприняла факт того что у кого-то диваны вот в таком состоянии, ничем себя не выдала вроде. ) Но я же это зафиксировала, с пометкой, эти люди вокруг меня и их много, аааа!!!))) Мне казалось, что они от меня далеки и так же исключительны как радужные единороги, где-то там в интернетиках бывает бегают странные.)))

Про переодевания для сна у меня никогда такой заморочки не было. Потому что любая одежда для сна всю жизнь мне казалась мене удобной, чем просто нижнее бельё. А с рождением ребёнка сон стал ещё и невиданной роскошью, так что пофиг, где, в чём,с кем и в каком положении, лишь бы, блин, поспать !)))

Date: 2022-02-07 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com
Я мерзляк, я всегда одевалась для сна в пижамку поверх нижнего белья. А зимой я сплю ещё и в свитере.

Date: 2022-02-07 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Я тоже мерзляк, всегда решала это вторым или даже третьим одеялом. Что ещё раз доказывает, что все мы очень разные. )

Date: 2022-02-07 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] eghina.livejournal.com
Всегда собираю, даже в школе собирала. Неубраная кровать это ужас, а разобранный диван с постелью это... Даже не знаю, что пошло не так, но я опять сплю на диване, как в школе. Только диван с орто основанием и чертовски удобнее чем кровать с дорогими матрасами

Date: 2022-02-07 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Тут у меня знаешь ещё что наслаивается... для меня не собранный диван это такой уровень внутреннего доверия к человеку, который может это увидеть. Это только самый ближний круг.

Я скорее не позову к себе, если буду знать что у меня кровать не заправлена/диван не собран. Не, ну вот ту девушку, которая мне импонирует очень сильно, позвала бы, но на кухню проводила бы если там посуды немытой в раковине не наваленно, гы-гы))) , чтобы быстро навести подобие порядка в комнатах.

И тоже не знаю как описать свою позицию, вроде ничего же криминального, ну диван вместо кровати, застеленный же, не пофигу ли какое основание у этой постели. Но нет для меня есть разница. Хотя застеленный диван однозначно лучше не заправленной кровати.)

Date: 2022-02-08 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] eghina.livejournal.com
Это как в неубранную квартиру пригласить. Круги знакомых: после генуборки, после уборки, вместо уборки

Date: 2022-02-08 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Точно! У меня такая же фишка. Но у меня, наверно, обратная зависимость. Намечаются гости — привет, генеральная уборка!)

Date: 2022-02-07 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com
Тоже бы не собирала, поэтому все спим на кроватях)

Date: 2022-02-08 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Я просто не вижу даже кардинальной разницы между заправить кровать и собрать диван в плане усилий. (Конечно, если речь не о бабушкиной "книжке", к которой стоит подходить только при наличии молотка и "какой-то матери"))). А вот визуально и по ощущениям разница для меня колоссальная.

Но выбор-то, конечно, правильный тогда в пользу кровати. Теперь-то я одобряю, раньше мне такие заявления казались чем-то исключительным и типа: "ну нефига ж себе, какие вы странные и такое людям советуете из-за собственных исключительных проблем))). Но что-то маятник похоже качнулся в сторону "ну нефига ж я странная, да полно кто так делает и им нормально"))). А я же не могу, принципиально не могу, меня этот диван раздражает своей неубранностью!

Date: 2022-02-08 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com
да я и кровать не заправляю)) просто дверь в спальню закрываю. ну одеялком накрываю, все

Date: 2022-02-08 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Ох, милочка !)))

Ты чего не спишь в такой час? У меня вот дети болеют, а какие ваши обстоятельства:)?

Edited Date: 2022-02-08 02:53 am (UTC)

Date: 2022-02-08 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com
6 утра и пора вести ребенка к психиатру😅

Date: 2022-02-08 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Доброго утра тебе и хорошего дня !)

Date: 2022-02-08 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] queen-of-hearts.livejournal.com
Спасибо, а тебе здоровых детей

Date: 2022-02-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com
так постель же собирать, не? В плане разницы. Одно дело — прикрыл покрывалом, и все. Другое дело, что с дивана нужно куда-то сначала деть вот все, на чем спишь, но это пол-беды, вечером же нужно все достать обратно, вот где тоска.

Date: 2022-02-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Эм, слушай, я прям боюсь тебе рассказывать как я заправляю кровати. )))

У нас все очень беспокойно спять, то есть почти каждый день, ну ок , раз в три дня точно, с кровати снимается всё и заправляется простынь полноценно с подъёмом матраса. Простыни с резинками нам не зашли по факиуре, те что доступны , ну и они тоже как-то не особо что держат. Гы-гы.

Короче, диван — это же просто снять и застелить (когда-то потом), а кровать- снять, отодвинуть, поднять матрас, застелить (одномоментно!) :))).

Edited Date: 2022-02-08 09:00 am (UTC)

Date: 2022-02-08 05:29 am (UTC)

Date: 2022-02-08 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] dashko-please.livejournal.com
Ни у кого не видела, но думаю что меня бы это не шокировало. Я вообще от души радуюсь, когда вижу у кого-то срач хуже, чем у меня.

Date: 2022-02-08 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Не, меня, наверно, шокирует не срач, тем более что в узком смысле это и не совсем чтобы срач. Меня как раз удивляет, что людям ок-норм с таким, нигде не жмёт и не ёкает. Возможно это зависть.)

А про срач я откровенно тоже радуюсь, когда мне не принадлежит почётное первое место.)))

Date: 2022-02-08 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] radostnasha.livejournal.com
Я жалею, что купила такой огромный диван.тно это было во времена, когда я не собиралась разводиться :)
Мне тяжело его собирать, разбирать, заправлять, девать куда-то одеяла и подушки. И Дима очень любит лежать со мной в обнимку по вечерам, а это модно сделать только если диван разложен.
В итоге я собираю его только перед гостями.

Date: 2022-02-08 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] radostnasha.livejournal.com
Но это мой первый диван в жизни. Я до этого не знала, как буду вести себя с диваном :)

Date: 2022-02-08 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

По твоим фоткам я помню, что у нас две сопоставимые по размерам дурынды. Я тоже теперь горестно плачу над его размерами, но по факту того что эта падла сжирает кучу полезного места.

Таааак, значит ежедневную сборку дивана я себе могу записать в фитнесс-нагрузки, потому что вообще труда не составляет благодаря многолетнему опыту :)))

Но может вариант механизма влияет, у нас выкатной с подъёмом (хз, как это правильно называется).

Edited Date: 2022-02-08 08:23 am (UTC)

Date: 2022-02-08 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com
у меня были такие же комплексы, но я сделала ход конем и заменила диван на огромную кровать:) Проблема отпала сама собой))

Date: 2022-02-08 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

А гости где сидят, когда приходят?

Date: 2022-02-08 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com
гости? Какие гости?!
Если серьезно, у нас максимум бывает какая-нибудь 1 подруга с 1 ребенком, или 1 брат мужа, или 1 племянник мужа.. Ну, в общем, максимум трое за раз у нас было) При том, что у нас на данный момент 1 комната и 1 кухня, все равно все сидят на кухне. Там, кстати, тоже диван, но он всегда собран, только если кто-то ночует (1 раз такое было за 12 лет:)), но на нем гора вещей и никто не сидит как правило, все сидят на стульях.

Date: 2022-02-08 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] estellla.livejournal.com
Я вообще не фанат собирания.
А потом родился ребенок. Орущий в кроватке и которого толком нельзя положить.
Оказалось, что "застилать диван" банально не хватит рук.к тому же он ел часами и выжить можно было только лёжа — с убранным диваном неудобно, узко, к тому же будить ребенка, если он уже заснул на ночь раскладывание дивана — ээээ...
И нашли покрывало, диван стал типа кроватью, а собирать его стали по большим праздникам только когда приходят много гостей, которые на нем реально будут сидеть. Потом ещё у меня была спина — и я могла или лежать или стоять. Сидеть с трудом.
А потом и вовсе кровать купили. Сейчас (ура!) Диван только гостевой.

Date: 2022-02-08 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

У меня очень похожий опыт, но у нас кровать, на диване спал муж в период младенчества старшего. И фокус в том, что я не могла смириться с этим неубранным диваном. И так преддепрессионное состояние, а тут ещё и этот диван не убранный . ))) Короче, наверно, для меня это ещё один способ контроля бытия вокруг себя. ) Я с момента как дети стали что-то хватать и раскидывать впадала в состояние: "боже, как здесь можно вообще жить". Но вот это меня всё-таки отпустило, теперь я очень многое просто не вижу, уровень бардака должен очень превысить ватерлинию ))).

Date: 2022-02-08 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] suslyambr.livejournal.com
Мы как-то поменяли кровать на диван в целях экономии места. Ну что сказать… Стоял разложенный) И спать неудобно было (но это к вопросу о качестве дивана) Через год вернули кровать)
Мне нормально, если разложенный – какое мне дело, что люди у себя дома делают. Правда, незаправленные не люблю, выглядит неаккуратно.

Date: 2022-02-08 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Да, мне тоже у других норм, пусть хоть к потолку прикрутят, меня бы мой собственный выбешивал. А им норм, хотя кто знает-кто знает. Может задолбались, а психоз от сборов-разборов ещё сильнее, чем от вида разобранного дивана. Как говорится, из двух зол...)

Date: 2022-02-08 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com
С радостью его поменяла на нормальную кровать. Он раздражает меня и заправленный и незаправленный, но разложенный. Он имеет право только быть сложенным и с чехлом.

Date: 2022-02-08 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Плюсую, но если убрать диван как гостей принимать? Исключительно на кухне? Кресла какие-то, стулья? Не на кровать же сажать?

Date: 2022-02-08 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com

Нет гостей, нет проблем)))) На самом деле на диван в гостиной я согласна, но сложенный и под чехлом)))

Date: 2022-02-08 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Я вот размышляю теперь, муж меня склонял одно время к тому что нужно брать не раскладывающийся диван, тогда гарантировано он будет всегда в форме, но к такому категоричному решению я тоже пока не готова.

Date: 2022-02-08 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com

Отличная идея)))

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 07:46 am
Powered by Dreamwidth Studios