stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Уже не первый раз сталкиваюсь с откровенно враждебным поведением мужчин, которые либо действительно воевали, либо делают вид что вернулись из зоны боевых действий. Первый раз был примерно год назад, ехала в маршрутке, водитель не русской национальности бесконечно психовал, нарушал правила дорожного движения, подрезал других участников. Пассажирам, конечно такая болтанка была совсем не по душе. Кто-то из женщин начал возмущаться, в ответ в её адрес полетел трёхэтажный. В свою очередь на водилу начал наезжать (очень мягко сказано) мужчина в камуфляже средних лет. На своей остановке (около военкомата, я там же выходила)мужчина говорил мигранту выйти, тот пытался срулить, мужик открыл переднюю пассажирскую дверь маршрутки и пытался водилу достать, но тот уворачивался, тогда мужик смачно плюнул в него, хлопнул дверью и пошёл по своим делам.

В этой ситуации большинство понятно было на стороне нашего мужика, хотя и было видно, что ситуация его вывела из состояния равновесия и что при неудачном стечении обстоятельств всё могло весьма печально закончиться для обоих участников событий.

Месяца три назад муж остановился на жёлтый сигнал светофора. Ему сзади начал сигналить таксист. Муж посигналил ему в ответ. Выбежал тоже типа бывший "боец" с криками "я воевал, а ты меня опускаешь". Муж был с сыном, вёз того в школу, поэтому ввязываться в какие-либо разборки на глазах у ребенка, у него не было никакого желания. В общем выслушал тираду и поехал дальше. Но таксист не успокаивался и пытался подставить машину под удар, резко тормозил, обгонял, подрезал. Я потом смотрела видео с регистратора. Короче через пару месяцев муж увидел то же самое такси с распоротым боком, видимо, всё-таки нашёл чел кого-то кто его протаранил.

Сегодня подходим к остановке с младшей. На остановке стоит плотный мужик в балаклаве натянутой на лицо и во всём черном, на лавочке стоит его военный ранец. Мужик весь грязный, то есть где-то валялся и сидел на земле. Народ ожидающий автобуса разбрёлся вокруг остановки. Мужик орёт как раненный вепрь, ругается с мигрантом и его женой. Подтекст такой же, я воюю, а вы какого хрена припёрлись в мою страну, валите нахрен в свой аул.

Женщина старается оттащит своего мужа, потому что весовая категория там совсем не в его пользу. Всё это творится в метрах 50 от УВД и в какой-то момент на все эти крики приходит молодой полицейский. И начинает разбираться. Подъезжает автобус,народ вереницей садится, мигранты (хотя для мигрантов у них уже очень чистый русский, по ощущениям они уже не первый десяток лет здесь живут)тоже садятся. Мужик пытается выволочь мигранта из автобуса. А нам с дочкой на следующей выходить, поэтому мы практически оказываемся между вот этим ебанько и мигрантом за которого он пытается зацепиться. Жесть в общем... Хорошо полицейский мужика за шкирку оттащил, водила быстро захлопнул дверь, мы поехали.

Выводов никаких не будет, потому что каждую ситуацию нужно разбирать отдельно. В последней я даже не в курсе с чего всё началось. Но сама частота таких событий, конечно, очень неприятна как минимум.

Date: 2025-02-11 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2025-02-11 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

У нас, если почитать новости, и вполне себе гражданские отличаются. Какой-то водитель специально притормозил, чтобы выйти и отмутузить пешехода, который ему какой-то знак рукой показал. Другие двое устроили драку за место на парковке, и в итоге труп. Маршрутчики тоже разные бывают, некоторые едут — у них телефон закреплён рядом с рулём и видео показывает. Я однажды так минут пятнадцать ехала, все пятнадцать минут женщина с переднего сидения чихвостила водителя. Был бы мужик, мог бы и в драку полезть.


Я вот читала года три назад причитания разных, что вот, как же война поменяет людей. Да многие люди уже такие, их в другую сторону уже разгибать надо.

Date: 2025-02-11 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
То в новостях, а то в реале. Хотя понятно что и обычные потасовки случаются вот на прошлой неделе тоже на остановке два чувака в подпитии среди бела дня перепалку устроили, но накал пожиже сегодняшнего был. Но это вот, пожалуй, единственное за последние полгода такое

Про исправит это точно очень вряд ли. Возможно у кого-то лучшие стороны проявятся сильнее, у других — худшие к сожалению.

Date: 2025-02-11 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] holy12moly.livejournal.com
Ужас какой, сочувствую! Это хуже всего оказаться замесе, где даже рядом стоять не хочется. Скажи, а зачем люди изображают, что воевали /воюют? Ни разу даже не слышала про такое, интересное наблюдение!

Date: 2025-02-11 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Я ещё очень пожалела, что всё-таки пешком не пошли. Но дочь очень просила доехать, ну и вроде казалось, что всё уже разруливаться начало к прибытию автобуса. Муж мне мозг на эту тему пропесочил.

Ну, про последнего чувака не знаю. Ощущение, что в отпуск приехал, а тут ни семьи, ни дел и куча нерастраченной агрессии.

А вот про таксиста думаю из этой серии. Как раз для давления и угроз типа я тут власть, что вы мне сделаете, я за вас кровь проливал и т д. Как это называется типа подъём социального авторитета, с возможностью спросить с тех кто получается ниже и меньше сделал для общества.

Date: 2025-02-11 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] holy12moly.livejournal.com
И они же своим примером еще и других подстегивают. Очень стремно и не понятно, как из этого с достоинством выйти, из цель-то как раз противоположная.

Я почитала , это можно наверное притянуть к понятию статусного доминирования, у меня сосед сверху (раньше в России когда жила )был свежеоткинувшийся, он пытался вот так себе авторитет заработать, но у него плохо получалось из-за йуного возраста и полного отсутствия мозгов.

Date: 2025-02-11 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, очень похоже.

Люди разные идут служит поэтому стоит быть готовыми ко всему. Но по сути тут можно что либо решать только на уровне государства. Вот вспоминается опыт после Великой отечественной, там же разгул преступности аховый был, но боролись очень жёстко. Пока, конечно, речи о чём-то даже близко похожем не идёт. Просто некоторая тенденция проглядывает.
Edited Date: 2025-02-11 07:32 pm (UTC)

Date: 2025-02-11 10:25 pm (UTC)

Date: 2025-02-11 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] irrazionalle.livejournal.com
Нет, на самом деле "не нравится", и с этим всем определенно нужно что-то решать

Date: 2025-02-12 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, совершенно верно. Именно всё, а не какую-то отдельную часть задачи, комплексно подходить.

Date: 2025-02-11 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона (https://www.livejournal.com/ratings/?rating=ru_central). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2025-02-12 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] fazilj.livejournal.com
Хорошо, что хоть СВОшники с этим засильем гастарбайщины пытаются бороться. Понимают, что из-за них вернуться на свою работу после демобилизации не получится.

Date: 2025-02-12 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Дело точно не в невозможности вернуться к своей работе. У нас здесь острейший дефицит водителей, строителей и прочих рабочих специальностей, ну, честно дворника русского я за последние годы одного знаю, но там дедок был 60+. Кроме того по закону мобилизованных и в целом участников СВО обязаны принять на прошлое место работы.

Date: 2025-02-12 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] fazilj.livejournal.com
А я вот смотрю на Хх.ру — ни одной вакансии дарника, ни у меня в регионе, ни в Мурино.
Водителей, как и продавцов в пивных киосках всегда не хватает. Но не каждый сможет там работать, в том числе, вернувшийся с СВО.
Кстати, вы давно в Хх.ру заглядывали? А на другой сайт поиска работы? Зря! Очень поучительное мероприятие. Сразу реальную картину показывает.
P.S. Я знаю людей, которые ходили по Луне. Но не верю, что это место прекрасно для моциона.

Date: 2025-02-12 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Наверно, потому что нет такой специальности как дворник официальной. И очень сомневаюсь что дворников ищут на хх.ру. Лучше, наверно, на "трудвсем" зайти. Уборщик территорий 7000+ вакансий по России и явно это лишь один из вариантов названия специальности.

Вы сами себе противоречите, то они хотят выгнать мигрантов, потому что те занимают из рабочие места, то оказывается что это работа не для них. Где-то хромает логика в ваших словах.

Date: 2025-02-15 04:50 am (UTC)

Date: 2025-02-22 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alenenok72.livejournal.com

Тут вообще все очень сложно. Потому что надо разбираться, а действительно ли там с птср.
Мигранты — была огромная проблема задолго до сво, вполне возможно просто пошла обратная реакция, которая по времени совпала с сво.
Потому что если не брать из "новостей", то у нас в городе рядом коттеджный поселок, так там мигрант изнасиловал женщину 84 лет, та умерла.
Ну его-то поймали, но надо видеть как они смотрят на наших девушек...И как молодая поросль себя нагло ведет. Я это наблюдала не раз. Мдадут нервы не только у людей с птср.

Date: 2025-02-22 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, вопрос сложный и не один и главное, что нужно их решать, а не бросать на самотёк.

Про последний случай там совсем клиника налицо была, но опять же начало конфликта я не застала, так что мало ли что там могло спровоцировать.

Date: 2025-02-22 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alenenok72.livejournal.com

Решать надо, безусловно.
Причем сразу две проблемы: мигранты (она сама по себе острейшая, я вообще всегда считала себя интернационалисткой, но последнее время что-то начало все это выводить из себя и основательно), и ребята, вернувшиеся с сво.

Date: 2025-02-22 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Мне очень нравится, что приняли закон о лишении приобретённого гражданства. Это на мой взгляд огромнейший шаг в урегулировании массы сложных проблем связанных с миграцией.


Date: 2025-02-22 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alenenok72.livejournal.com

Да, это очень хорошо и правильно, но пока я что-то не настроена оптимистически. В Европе эту проблему не решили. Ну мы не Европа, даст Бог, может что-то и получится.

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:16 am
Powered by Dreamwidth Studios