stihya: (Default)
[personal profile] stihya
А вы, кстати, детям дарите подарки заранее с пометкой, что это в счёт новогоднего подарка? Или день рожденческих? Особенно интересует не когда за пару недель до, а так за пару-тройку месяцев. Про полгода молчу.

Мне это видится изощренной формой садизма. Либо мы не покупаем и откладываем до НГ, даже если не совсем в новогоднюю тему подарок, ну, раз такое желание одариваемого.Адельке как-то ролики дарили.А Мишке толи велосипед, толи беговел. Либо покупаем от доброты душевной наличия лишних денег когда просят. Потому что: "Это мне? А за что? — Просто так!)

Date: 2024-12-26 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2024-12-26 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com
Нет, все строго в праздник. Заранее составляем список, заказываем за пару недель и всё это ждёт часа Х в кладовке и по шкафам. А иначе какой смысл в празднике

Date: 2024-12-26 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, что за нафиг вообще? Кто такие изощренные пытки придумал? Пару раз слышала такое, много думала... Странные люди.

Date: 2024-12-26 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com

Это имело место быть в моём детстве, когда деньги были сильно не всегда. Но даже тогда уж на день рождения старались подкопить на простенький подарок.

Date: 2024-12-26 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

Соглашусь. Подарки — в праздник. Есть хотелки и возможность их исполнить вне праздник — ок, но это не подарок, это именно исполнение хотелок.

Date: 2024-12-26 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Могу и хочу — исполню, нет — ну, значит, нет, не повезло. Эти люди разрушают базовые принципы праздника.)))

Date: 2024-12-26 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

Ну у меня дети и без Деда Мороза живут и письма ему не пишут ) На самом деле это не то чтоб осознанно политика проводилось, это стихийно больше сложилось, ну и я рада, Дед — сказочный персонаж, из сказок, мультфильмов, на праздниках приходит и тп. Но вот письма мы ему не пишем, а подарки дарят родители.


Date: 2024-12-26 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Мы в этом году тоже забили. Чую будет скандал. Потому что младшая заказала сначала одно, а потом передумала. Надо было запрашивать письменное подтверждение.😅
Edited Date: 2024-12-26 12:06 pm (UTC)

Date: 2024-12-26 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

приложите сопроводительное письмо )

Date: 2024-12-27 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
В прошлые годы им и выступала письмо к ДМ. Типа ты же уже написала. У Деда Мороза миллионы таких как ты детей, ему некогда мониторить что ты там ещё напридумывала. При том, что она иной раз в течении дня могла показания поменять. А тут она почти месяц настаивала на определенном подаоке и бац после покупки и упаковки ))) . В общем ожидаемо по закону подлости, но и в некоторой степени неожиданно.

Date: 2024-12-27 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

Сочувствую всем участникам процесса, а уговорить что новое желание — на следующий нг не получится? ну или как у меня Иринка любит говорить "на ближайший праздник" )

Date: 2024-12-27 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да кто знает как повернётся. Я расчитываю на то что мы ей ещё подарим такое, о существовании чего она не догадываться, но очень подходит подтеё интересы. В общем расчитываю на эффект "Вау" и что она забудет о том что что-то другое там хотела.))

Date: 2024-12-27 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

Да, вау-эффект волшебная штука )

Date: 2024-12-26 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

И кстати, я реально с детьми использую не только "не могу" что-то сделать или купить, но и "не хочу" тоже, мать тоже живой человек со своими мнениями )

Date: 2024-12-26 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: 2024-12-26 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

Мы как раз так дочери рюкзак подарили в этом году. На день рождения, но за месяц до него. Потому что старый с сентября по ноябрь зашивали 3 раза в разных местах, а на 4ый она сказала, что уже не хочет ждать своего дня рождения.


Теперь у неё рюкзак мужской тактический 40 л. В 5 классе иначе никак, видимо.

Date: 2024-12-26 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] makoiiib.livejournal.com
Если это что-то очень дорогое и ждать человек никак не хочет, вот прямщаз.

Date: 2024-12-26 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Ну, тогда для меня это подарок на вотпрямщаз. Не понимаю зачем озвучивать про НГ или ДР. Либо есть возможность это подарит, либо её нет. Вряд ли что-то такое же объемное по бюджету выстрелит за эти 2-3 месяца, а если даже и да, то не все мечты и желания физически родители могут исполнить.

Потому что иначе это звучит как какое-то наказание. Ребёнок живёт с идеей, что его чего-то лишили. И праздник не будет по настоящему праздничным. Ну, моё имхо. Лучше объяснить , что чего-то не получится купить и подарить, чем заранее сказать: "даже ни на что не надейся."

Date: 2024-12-26 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] makoiiib.livejournal.com
До меня, видимо, нет такой мощной связи между праздником в желанной вещью. Праздник сам по себе, а подарок — приятное дополнение. И дети такие: вот он хочет вот прямщаз, ок, если согласен. А на праздник просто вкусняшка и что ещё.

Date: 2024-12-26 11:09 am (UTC)

Date: 2024-12-26 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

Кстати, еще мысль про подарки. У родственников по моей линии семейная установка — подарок это обязательно что-то значительное и дорогое (крутое и дорогое в их масштабах, я понимаю, что тут не универсально), нет денег на хороший подарок, ну нет и подарка. А меня этот подход скорее раздражает. Мне прикольнее, если подарят милый блокнот, чем ничего не подарят, тем более значительные подарки вообще, мне кажется, лучше обговаривать — иначе и разочарование может быть значительное. Поэтому у нас скорее именно какие-то масштабные вещи чаще идут как просто покупки, а подарки скорее милое для души.


Из смешного — накануне Рождества младшенькая вечером не в настроении была, бурчит ""если подарок это не кукла и не собачка — то я все Яше отдану!", мать, заранее запасшаяся милой плюшевой собачкой и в последний момент успевшая сообразить, что дите внезапно о большой кукле замечтало, тайком ехидно улыбалась, в общем, все на ура получилось.

Date: 2024-12-26 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Вот по сути это же правда какие-то глобальные покупки получается, просто их тянут чтобы приурочить к празднику. От родственников мы такое бывает принимаем постфактум, но вообще в целом это уровень товарно-денежных отношений... Вот я должен подарить своим (внукам, племянникам что-то) Поэтому не ждёшь , что эти люди что-то сообразят и подарок реально сделают, подумают о том что любит одариваемые и так далее. В общем это вообще другой уровень взаимоотношений не очень мне понятный и приятный.

Date: 2024-12-26 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com

с детьми, кстати, проще — они у меня спрашивают, а я все же соображу пока, что дети реально хотят )

Date: 2024-12-26 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] eghina.livejournal.com
Нет, не дарю. Откладываю в кладовку. Мне нравится ворох подарков под елкой, для мелкого заготовлено много всякого. И под елку куда поедем, и под домашнюю положим, и от ДМ. Пусть радуется всяким мелочам

Date: 2024-12-27 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Это прям серьёзный подход!

Date: 2024-12-27 01:37 am (UTC)

Date: 2024-12-27 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

ну, праздник же он в том числе и из подарков складывается! как можно в сам ДР или НГ не дарить что-то?


не, ну, предположим, подарить что-то глобальное — квартиру, там, машину :))), можно и заранее — оформить, и т.п. но в сам праздник все равно что-то маленькое и милое должно быть. :)


ну, или поездка куда-то — если она совпадает плюс/минус по датам.


Но у нас на НГ подарки и от Деда Мороза под елкой в 12 ночи, и от родителей (нас), и от всех других родственников обычно.


Могут быть подарки — наоборот — что-то такое, что получаешь физически после. Вот как Дашке лыжи на ДР дарили — дарили деньгами в конверте, а потом мы шли и выбирали, покупали.

Date: 2024-12-27 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
У нас подарки под утро. Ну, мелочь это понятно, её и те дарят кто и про "это на НГ". Наказание — сама фраза, мы лишаем тебя чего-то в будущем. Подарили и подарили. Хоть квартиру, хоть машину, просто потому что любим и можем.)

Постфактум это мы тоже практикуем. Иногдасильно постфактум. Тогда просто уточняим чьи средства так сказать пошли на подарок. Чтобы помнили .)))
Edited Date: 2024-12-27 03:57 am (UTC)

Date: 2024-12-27 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

не, ну бывает, что машина ко Дню рождения, но просто не в сам день ехать ее оформлять, а вокруг того дня плюс/минус — вот так, я понимаю. за полгода — это не вариант. :))) вообще никак, в смысле, это уже не на праздник, а действительно, просто потому что.


Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 02:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios