stihya: (Default)
[personal profile] stihya
...тут именно тот случай. В общем в тиктоке обсуждают кому спасти жизнь, если выбор стоит между чужим ребёнком и собственным домашним питомцем.

И у кого-то однозначный ответ звучит так IMG_20240924_061902_400.jpg
Источник: https://t.me/lentachold/77324

На что Собчак называет всех кто будет спасать своё животное психопатами, социофобами и нуждающимися в лечении.

IMG_20240924_062238.jpg

Источник: https://t.me/bloodysx/39151

А у меня только одно дополнение. Кто вообще придумал, что там второй вариант ответа может быть?

Кстати, те люди, которые мне встречались и которые вероятно выбрали бы в такой ситуации животное, действительно по другим признакам точно требовали лечения, но у нас принудительное лечение запрещено и иногда этот факт соседствует со словом "увы".

Date: 2024-09-24 03:34 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2024-09-24 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com
Мне интересно, что это должна быть за ситуация. Если не очередной сбор денег на лечение кого-то, и человеку предлагается выкинуть животное и начать донатить на чужого ребёнка.

Date: 2024-09-24 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Предполагаю, что ситуация вполне гипотетическая, но не значит, что не реальная. Ну, например, кораблекрушение. В одной каюте твоя собака за которой ты спустилась и тут слышишь крик ребёнка, а вода прибывает очень быстро. Или авария и горят автомобили, в багажнике твоя собака в клетке, а в другой горящей машине ребёнок пристёгнутый к креслу, не может выбраться. Родитель без сознания где-то рядом валяется. В общнем много чего напридумывать можно, не дай Бог никому оказаться.

И как пример со сборами на приюты для животных. Я понимаю, что животинки ни в чём не виноваты, но я всегда людям доначу и как-то вот всегда у меня приоритет, что люди важнее, а всех не спосеёшь и я лучше побольше сюда скину чем на животных.

Date: 2024-09-24 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

Я вообще никому не скидываю, и для меня это звучит скорее как наезд — кормить кота деньги нашла, а задонатить не нашла, значит. А ещё на шоколадки нашла, на кофе...


В катастрофической ситуации для меня выбор скорее будет между моим ребёнком и чужим. Или своим номер один и своим номер два.

Date: 2024-09-24 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Для меня такие заходы из серии: "а в Африке дети голодают". Ну, блин,... Ппц, конечно, но явно мой кофе и шоколадка не изменят ситуацию на системном уровне.

Date: 2024-09-24 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fbpa.livejournal.com

Я наоборот доначу на животных. Потому что на людей всегда найдется много донатеров, а с животными все сложнее.

Date: 2024-09-24 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Вот теперь я знаю, что думают, те кто донатят на животных. Я всегда этим вопросом задавалась. )

Date: 2024-09-24 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] airin-avis.livejournal.com
Когда-то у мэйл ру была плашка, где было видно на кого больше пожертвовали, животные были в топе, потом дети, потом женщины, последними мужчины.

Сейчас посмотрела в интернетах, животные стабильно на втором месте после детей.

Date: 2024-09-24 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fbpa.livejournal.com

Да?! Вот же как, я думала, животные на последнем месте.
Хм, может я тогда пересмотрю свою стратегию.

Date: 2024-09-28 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com

и я. И даже в гипотетической ситуации с горящей машиной,тонущим кораблем я сначала, конечно, побегу за своей собакой, потому что я за нее в ответе, и в ответе именно я, а там может еще кто есть. И, конечно, потом думаешь спасти всех, но сначала — ее.

Date: 2024-09-24 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com
Собчак в тренде :)
https://blau-kraehe.livejournal.com/1123475.html

Так что участвующие в этих опросах наверняка уже имеют подросшее раздражение от постоянного воздействия.

Date: 2024-09-24 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Ну, мне кажется, Ворона немного другой аспект рассматривает, которым бы я тоже была возмущена. Ну, это же край, когда животное нельзя оставить без присмотра (ну, нормальное по крайней мере воспитанное животное). Просто под нами алабай живёт и он когда оба хозяина уходят, истошно воет и у сестры подобная же история с таксой была. Так что могу понять недовольство некоторых соседей, но в целом это явный перегиб.

Но у нас подобного мне кажется нет. По крайней мере в таком форме и объёме.

Date: 2024-09-24 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com

Заход "тратят на животных больше чем на детей", кмк, вполне соответствует. Кстати, при размышлениях о ситуации катастрофы, если что-то могу и соображаю (что не факт :) ), то решение будет зависеть от расстояния/видимости. Кошка рядом, чужой ребёнок где-то — хватаю кошку. Ребёнок рядом, кошка заныкалась — хватаю ребёнка. Оба рядом — ребёнок (он, кстати, ещё и не порвёт в лоскуты в стрессе, так что питомца вообще не лучшая стратегия хватать). Куда-то бегать, искать, выковыривать = рисковать собой же, на это пойду только в случае своего ребёнка.

Date: 2024-09-24 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Вот тоже так примерно размышляю, от расстояния серьёзно зависит. Но это ладно в условиях как бы равные возможности , но либо туда, либо сюда.

По последней части, недавно видео видела как где-то в Америке вроде загорелась машина перескочившая за отбойник и отбойником заблокировало водительскую дверь. Пламя было очень сильное. Сначала пара-тройка человек побежало отжимать дверь и вытаскивать водителя. Когда пламя уже конкретно фигачило там человек пять было. Я смотрела на это и думала, что я бы туда точно не сунулась, ну, если речь не о моём ребёнке, самоубийцы какие-то. В итоге через окно машины вытащили водителя. Для меня это какие-то невероятные люди так рисковать за постороннего человека.

Date: 2024-09-24 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gyrates.livejournal.com

Невероятные, да. Хотя, о чём мы говорим, есть люди, таскающие бензин из опрокинутого бензовоза, лазающие по скалам и домам без страховки и ездящие на крышах вагонов.

Date: 2024-09-24 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, всегда думаешь, это что слабоумие или отвага, или и то и другое )

Date: 2024-09-24 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

сама постановка вопроса — дурацкая. ладно, в детстве, чем-то подобным развлекались про "кого спасать". но, блин, взрослые люди!

Date: 2024-09-24 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Подписалась под твоим комментарием, а потом подумала, ну это же тикток, какие там взрослые люди.)))

Date: 2024-09-24 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

вот да... иногда люди вырастают, но не взрослеют.

Date: 2024-09-24 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] tikkyray.livejournal.com
Я смотрю, Собчак после рождения своего ребенка несколько пересмотрела свои взгляды на визжащих спингрызов )


выбор стоит между чужим ребёнком и собственным домашним питомцем
Все, кто делает выбор, сидя в мягком кресле, на самом деле даже не представляют, что именно они будут делать в экстренной ситуации. С большой вероятностью в случае, где надо делать выбор между животным и ребенком, речь будет идти о жизни самого выбирающего, и спасать он будет себя.
Edited Date: 2024-09-24 06:42 am (UTC)

Date: 2024-09-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Мне кажется, это довольно распространенное явление. )))

А вопрос не о реальных лейсвиях, а о реальном ответе в спокойной ситуации. По здравому размышлению и этот выбор о человеке многое говорит.

Date: 2024-09-24 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com

К величайшему сожалению, если в такой ситуации будет возможность спасать, человек под влиянием стресса бросится к тому, кто громче кричит.

Date: 2024-09-24 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] dashko-please.livejournal.com
Терпеть не могу такие вопросы

Date: 2024-09-24 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
А вот кому-то чешеться, дай помоделировать ситуацию.

Date: 2024-09-24 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com

Аналогично.


Это похоже на детскую садистскую игру, я пару раз в школе видел, ни разу не участвовал. Выбирают жертву, предлагают ей поиграть в "психологическую игру". Потом говорят: тебя поймали, привязали к стулу, приставили пистолет ко лбу, ты должен выбрать, кого мы убьём — твоего папу или маму. Если не ответишь, убьём обоих, на размышление пять секунд, раз, два... Если несчастная жертва в панике кричит "папу!", игра продолжается: ок, следующий выбор, оставить в живых маму или папу с бабушкой...


Вот я такое видел и запомнил для себя на всю жизнь: с подобными играми сразу жёстко посылать на...

Date: 2024-09-24 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] cosmicstarcat.livejournal.com
Увы вопрос вагонетки в реальности обычно решается тем что человек впадает в ступор и происходит то что происходит

Date: 2024-09-24 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Нууу, тут пока же вот умозрительно говорим. Ничего не горит, никто не задыхается, но человек в спокойной ситуации делает выбор, который делает и ничего не ёкает. А уж что он сделает в реальности вообще за скобками.

Date: 2024-09-24 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com

Выше написал про такие игры — задающий такие вопросы типа про вагонетки жёстко посылается

Date: 2024-09-24 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] airin-avis.livejournal.com
Кто вообще придумал, что там второй вариант ответа может быть?

Тоже не понимаю, как вообще такой вопрос мог возникнуть. Ну вот в паблике города постоянно, если собаки ребёнка покусали — это ребёнок виноват, собачки не виноваты. Хотя я сама уже некоторые места сильно по дуге обхожу, потому что страшно там ходить, собаки эти места своими считают.

А, и еще, после того, как многие два года назад бодро своих питомцев побросали, я думаю, что эти люди, кроме себя никого не выберут.

Date: 2024-09-24 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, с большой долей вероятности многие просто убегут, ага, спасая себя любимого.

Date: 2024-09-24 08:59 am (UTC)

Date: 2024-09-24 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] runagark1.livejournal.com
Как писал ныне покойный М. Ю. Соколов:
"А ведь из вышедших в тираж блядей часто получаются экстра-класса борчихи с развратом. Я, к счастью, не доживу, но помяните меня, когда в 2040 г. узрите святейшую богомолку Ксению"

Date: 2024-09-24 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Хотелось бы посмотреть, да. Но дело к этому и идёт, похоже.)

Date: 2024-09-24 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com

Ну кстати почему бы человеку и не покаяться искренне

Date: 2024-09-24 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] runagark1.livejournal.com
Я только за. Надеюсь дожить и проверить, да и помянуть Михаила Юрьевича)

Date: 2024-09-24 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Вот тоже себя поймала на этой мысли. Ну еслиСобчак и покаится, пожалуй, я ей не смогу поверить.

Date: 2024-09-25 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com

Ну настоящее покаяние оно не в интернете, оно в душе, и если человеку действительно стыдно, он не спешит рассказывать об этом всему миру. Поэтому — да — если она или кто ещё распиарит своё покаяние, не спешим верить.

Date: 2024-09-24 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fbpa.livejournal.com

"Я буду брать истину везде, где я ее найду". Это из Ричарда Баха "Иллюзии".


Да, при всей моей любви к живности, тут нет двух вариантов ответа. Конечно, спасать ребенка.

Date: 2024-09-24 01:09 pm (UTC)

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 12:56 am
Powered by Dreamwidth Studios