stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Вчера большой компанией пошли вечером гулять с детьми, сначала зашли в клуб поиграли в VR и боулинг, потом пошли посидели в кафе. И когда немного посвежело к вечеру пошли гулять вокруг Кремля.

В какой-то момент я замечаю толпу молодёжи в костюмах Фурри* (дети одеваются в животными, недавно хотели признать движение экстремистским).



Так как я увидела такое вживую в первый раз, то сразу обратила внимание подруг на тусовочку. Одна девушка шла в хлопковых белых "трусах" больше похожих на подгузник и белых чулках. Понятно на голове маска вроде лисички и сзади рыженький пушистый хвост торчит.

Одна из подруг говорит:
— Девчонки, я совсем старая!
Мы:
— Почему?
— Я смотрю на них и категорически осуждаю!
Мы её поддержали, сказав, что тогда мы тоже старые, потому что тоже категорически осуждаем. Есть в этом что-то нездоровое.

А вы видели таких детей вживую? Понятно, что в молодости все хотели как-то выделиться, но ... я ещё не сформулировала это "но".


*Фурри — движение поклонников антропоморфных образов животных. Андрей Цыганов заявил Daily Storm, что это ловушка для детей и родителей, которые не всегда могут проконтролировать жизнь своего ребенка.
«В большинстве случаев фурри — это сообщество педофилов». Под видом детских игр и костюмчиков пропагандируются страшные вещи. С чего начинается? Ребенку предлагаются забавные юмористические вещи, какие-то потешные, мультяшные. Но очень быстро он падает на адово дно. И родители не знают об этом», — заявил член палаты при РКН.

Date: 2024-06-29 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2024-06-29 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

Мы недостаточно столица, у нас такие не ходють.


Логично, что каждое поколение считает, что именно оно было было правильным, а нынешнее скатилось.


Как по мне, так фурри не хуже панков, готов и прочих эмо. А депутатам лишь бы что запретить. У нас как новость про депутата, так обязательно он придумал, что запретить, отменить и признать экстремистским. Бить людей — это, видите ли, не экстремизм, а ходить в костюме — экстремизм.

Date: 2024-06-29 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Не знаю. Много моментов по которым я не соглашусь с тобой. Панком или рокером нельзя было быть время от времени. Тут скрыто лицо. Явная сексуализация подростков, какой-то эротический подтекст прям так и прёт, даже если всё прикрыто "мехом".

Я когда впервые про это прочла тоже подумала всякой хернёй депутаты занимаются. Увидела вживую, ммм, у меня это вызвало беспокойство, как минимум.
Edited Date: 2024-06-29 08:06 am (UTC)

Date: 2024-06-29 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

Готы/эмо — это тоже можно было обставить очень сексуально вызывающе. А хотя козлы могут сексуализировать даже школьную форму. Дело-то на самом деле не столько в одежде, сколько в подростковом теле. наденьте всё то же самое на 50летнюю женщину с её 50летними формами, и что получится?


Нарядиться как раз можно время от времени. Потом смыть краску, вынуть лишние серьги, надеть цивильное и прийти в школу приличным мальчиком или девочкой. Прям ирокез мало кто делал.


А скинов помнишь? Ну бритый мальчик и бритый. Зато не патлатый, как некоторые, ага. Спортсмен!


И это при том, что тогда в школу считалось вполне прилично приходить в джинсах, из которых в позиции сидя видны стринги, и стринги-то продавались с расчётом на то, что их будут демонстрировать из-под штанов. И полупрозрачные кофточки с голым пупком, и сетчатые майки для мальчиков. Сейчас, во всяком случае, на официальном поле гайки закрутили очень сильно.

Date: 2024-06-29 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
В общем ты меня убедила в том что я родилась старой.Я и в молодости многое из перечисленного осуждала.)))

Тут скорее дело в том, что есть ощущение, что кто-то за этим движением стоит и продвигает. Оно направленное, а не самозарождающейся. Это на кровне ощущений, потому что согласись такой костюм это, наверно, затратно, родители вряд ли на такое денег дадут, у виска пальцем покрутят, а следовательно кому-то это выгодно.
Это не голову побрить или в черное обрядиться и лицо соответственно образу раскрасить.
Edited Date: 2024-06-29 08:16 am (UTC)

Date: 2024-06-29 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

Так и сами эти группы тоже много кого осуждали. Знаете, сколько народу осуждали эмо? Можно было отхватить на улице запросто.


А помнишь историю с чвк Рёдан? Тоже одна группа молодёжи осудила другую группу.

Date: 2024-06-29 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Вообще ни разу про отхватить от эмо не слышала (или они отзватывали?). Но я уже постарше была. Кстати, противостояние между групп скорее норма, и норма принадлежать к какой-то группе в этом возрасте. Самоидентифицировать себя с кем-то. Но направление сегодняшнее кажется совсем странным мне.

Рёдан вообще оказался каким-то искусственным вбросом.

Date: 2024-06-29 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com
Наоборот, это эмо обхватывали от всех. У вас в школе никогда не звучало "пацаны го бить эмарей"?
Вообще вокруг меня масса подростковых объединений строилась именно на "пацаны го бить".
Муж застал ещё драки рокеров с рэперами в своей школе. У нас как-то не сложилось с ними. Наших пацанов, из моего класса, быстро зажевал контрстрайк, так что их драки были по большей части виртуальными.

Date: 2024-06-29 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Я же говорю, я чуть старше и удалёнее от столицы нашей Родины. К нам эмо пришли позже и какая там школа, я уже институт закончила и на работе с первой в своей жизни эмо-девочкой познакомилась. Так что нет, ничего такого слышать не доводилось. У нас металлисты рейверов пиздить ходили.)))
Edited Date: 2024-06-29 04:15 pm (UTC)

Date: 2024-06-29 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com

о! Драки рокеров с рэперами! Мы даже немного участвовали. А еще я была киноманкой, и нас били скины, потому что Цой — узкоглазый и как такого можно слушать? И фанатские войны! А потом в школе одного парня, одиннадцатиклассника, после такой вот драки реально посадили в реальную тюрьму на реальный срок и как-то это быстро все сдулось... Я тогда в седьмом училась, но мальчика этого знала, он мне даже нравился немного.

Date: 2024-06-29 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lytrumsalicaria.livejournal.com

"Гот"- подумал попугай , глядя на ворону. "Гей" — подумала ворона, глядя на попугая. (С)

Date: 2024-06-29 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

Ну, опять же, у подростков никогда не было своих денег на нормальный костюм. Кожаные шмотки стоят дорого, гриндера стоят дорого, приличная косметика стоит дорого. За причёску с родителями приходилось биться, за пирсинг и тату тоже. Это сейчас родители сами в татухах и ачётакова, а тогда это был огого бунт.


Скорее это показатель благосостояния общества, потому что вот есть прослойка подростков, чьи карманные расходы позволяют вот такое вот. А не просто побрить голову.


Это всё очень подростковая тема — вкладывать в свой внешний вид, эпатировать, бесить взрослых, подчёркивать свою групповую принадлежность. Можно навязать подросткам, что именно прикупить и во что нарядиться, но сам по себе порыв идёт изнутри, маркетинг просто направляет его в своё русло.


А умные люди могли бы и сами придумать, куда бы подросткам сходить побунтовать, и не одобряли бы это всеми силами. Вот тогда было бы по-ихнему. А хотите, чтобы не было фурри, так заставьте их носить эту форму, вот увидите, ни один подросток не захочет носить "это" добровольно. Ну это же классика. Подростки не хотят одобрения старших. Их взаимное одобрение тем выше, чем сильнее взрослые бесятся и запрещают.

Date: 2024-06-29 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com

"Скорее это показатель благосостояния общества, потому что вот есть прослойка подростков, чьи карманные расходы позволяют вот такое вот" — вот это прям мои мысли, смотрю, умиляюсь и рада за них.

Date: 2024-06-29 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Ааа, и на улице почти 30 градусов, представляешь половина вот в таких полностью закрытых костюмах как на фото. Блин, просто банально херово стать может от духоты.
Edited Date: 2024-06-29 08:08 am (UTC)

Date: 2024-06-29 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com

Ты рассуждаешь, как мама)


Это бешеные подростки, они готовы вытерпеть массу физического дискомфорта ради того, чтобы быть частью некоей тусовки.


А я предлагаю подумать, вокруг чего базируется их тусовка. Вот у нас есть группа подростков, которая вызывающе одевается и гуляет. Они не призывают ничего употреблять, никого бить и так далее. Они просто шляются такие страшные. Это же просто праздник какой-то.

Date: 2024-06-29 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] illidana.livejournal.com
Возможно, это не совсем фурри, а вот эта дрянь
https://dzen.ru/a/ZiZ97l_rXB9FRbuu?ysclid=lxyw8l02v6620434872

Сестра вчера написала, что у них набирает обороты, я сказала, что в Мск такого не видела, а сча думаю, может, я просто не там смотрю...
Edited Date: 2024-06-29 08:20 am (UTC)

Date: 2024-06-29 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Это ещё одна вариация. Похожая херня плюс на четвереньках перемещаются и вообще полностью животную деятельность имитируют. Наши хоть двуногие хотя бы....

Date: 2024-06-29 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] radostnasha.livejournal.com
Я только про квадробику слышала.

Date: 2024-06-29 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Одна хрень или около того. Ебанина какая-то (простите мне мой французский).

Date: 2024-06-29 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] radostnasha.livejournal.com
Не то чтобы это ебанина сама по себе (подростки склонны к поиску себя через всякое, а это хотя бы не вредит здоровью).
Но однозначно, что эта субкультура будет притягивать ебанутых самих по себе. И как в любом другом таком случае, они становятся наиболее заметными, а в итоге и влияющими на восприятие всей субкультуры в целом.

Это же как с гейством. Геев дохера, и про нормальное большинство мы даже не в курсе, что они геи. Зато в курсе про пидарасов, которые для многих становятся маркером всей гей-культуры

Date: 2024-06-29 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, ты совершенно права.

Например, на каком-то мероприятии посвященном аниме никто и внимания не обратит. А у меня муж в центре города работает. Говорит периодически их видит, лягут на плитку в коротких юбчонках и ноги раздвинут. Ну, эм, не совсем такое нормально для девочек лет 13- 15, наверно.

Date: 2024-06-29 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] tikkyray.livejournal.com
Я думала примерно над этим, но не в контексте фурри, а в общем.
Карочи. Я пришла к выводу, что подростки и юные девушки не совсем адекватно оценивают свое тело и то, как оно воспринимается со стороны. У меня сложилось впечатление, что большинство лиц женского пола до начала климакса редко отдают себе отчет в том, какие мысли они вызывают у граждан противоположного пола.

Date: 2024-06-29 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
В какую сторону? Типа недоценивают свою сексуальность? Или наоборот не понимают, что их тело воспринимается как детское и вызывает отторжение? Отношение же у всех разное, наверное.

Date: 2024-06-29 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] tikkyray.livejournal.com
Недооценивают свою сексуальность. Недооценивают, как взрослый может увидеть в подростке "взрослого". Это тонкая тема.

Date: 2024-06-29 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com
Подростки по моему вообще про взрослых не думают, ага

Date: 2024-06-29 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com

по-моему и не должны?

Date: 2024-06-30 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] persik-kot.livejournal.com
Ну в рамках безопасности да, а так нет

Date: 2024-06-29 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com
Мне плевать, это же не мои дети дурью маются. А вообще, все это перерастается и проходит, вспомним ЭМО.

Date: 2024-06-29 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Блин, ну, не ходили эмо полуголые. Выщывающе полуголые. Максимум что про них можно было сказать — странные, ну, ок, каждый дрочит кто как хочет. Но тут какой-то перегиб.

И вот ты говоришь не мои дети, а психологи советуют, типа принять и понять, но ввести определенные правила участия в таком случае. Вот приходит к тебе дочь и говорит через пять лет: " Мама, подружка познакомила меня с ребятами и они такие классные, хочу к ним присоединиться." Твоя реакция?

Date: 2024-06-29 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com

Закачу глаза так сильно, как только возможно, и приму её выбор. Что ж поделать, дети падки на всякую дичь. Будем думать над альтернативой. Можем эмо и не ходили, но, когда я училась в старших классах, девочки носили мини-юбки под самое не хочу, майки-сетки и коротюсенькие топики, джинсы с низкой посадкой и стринги из них торчащие. Все выросли, перебесились и детей родили.

Date: 2024-06-29 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Ну, в общем я родилась с морализаторсими замашками. Мне никогда не нравились тату, пирсинги, кофты сеточкой, трусы-стринги и многое многое другое.

Не уверена, что я бы отнеслась к этому лучшим образом.

Date: 2024-06-29 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com

Мне тоже не нравились, поэтомя я их не носила, но одноклассницы носили и я это хорошо помню. Туда же форму японских школьниц максимально укороченную, вспомним Тату

Date: 2024-06-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com
Зато эмо сейчас закрыли бы за пропаганду суицида, потому что зачастую их музыка была про это. И романтизация селфхарма и бесконечных слёз. Сейчас сказали бы — депрессии, тогда нам про депрессию не рассказывали из каждого утюга.

Date: 2024-06-29 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com

ну, эмо может и не ходили, а панки ходили. Я как-то разделась чуть менее, чем полностью посреди Нахимовского проспекта, к счастью, тогда еще не было камер на каждом углу. Просто на спор. Мы считали себя панками и типа нам не слабо.

Date: 2024-06-30 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Ходить на постоянке и раздеться эпизодически это всё-таки разное. Как минимум аероятность пострадать ниже в первом случае.

Date: 2024-06-29 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ksina08.livejournal.com

Очень жалко тех людей, у которых какие-то странные мысли и ассоциации возникают.


И как они, бедные, по улицам ходят — вокруг столько намеков. А у себя дома тоже сплошные намеки. А на работе вообще ужас...


К психиатру!!! Озабоченные, б....

Date: 2024-06-29 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Вот я с вами даже спорить не буду. Тяжело нам живётся :)))

Недавно ребёнок учит стихотворение "Утёс Лермонтова. А мне там истории тоже совсем не про облачко и утёс видятся. Короче, как в анекдоте про Вовочку, который видит кирпич, а думает про баб. А потому что он всегда о них думает. )))




Date: 2024-06-29 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com

я встречала, вообще не осуждаю. Ну ходит молодежь и ходит, у нас в Авиапарке часто тусуются. И девочки-под японских школьниц тоже тусуются, и они очень откровенно одеты, но это же как минимум красиво. Ожившие Сейлор Мун кругом — мы в нашем детстве пытались, даже шили себе там какие-то костюмы, но возможностей таких не было, а у этих есть. И я за них рада. И даже если они полуголые, это вообще не повод видеть в них сексуальный объект, а даже если видишь — нужно просто держать своё видение при себе. И даже если фурри — это сообщество педофилов, то ловить и лечить нужно именно педофилов, а не детей в костюме зайцев.

Date: 2024-06-30 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Не ставиться у меня знак равно между костюмированными выходами и подражанием животным. То есть мы же позавчера и эльфов видели. Ну, эльфы и эльфы и школьниц анимешных видела много раз, как-то пофиг на них вообще. Видимо, градус необычности и разнообразия смещается и таких просто не замечают. Поэтому надо действительно что-то с привкусом конкретных девиаций, чтобы на тебя внимание обратили.

Они-то понятно из желания выделиться это делают. У них получается. На разговор нашей компании и наши пристальные взгляды обернулась вся взрослая часть детской площадки. Основное чувство которое на лицах было написано — чувство брезгливости. Понятно, что на площадке контингент взрослый примерно +25 лет и старше, но никто из родителей не позвал никого из детей с возгласами, например, "посмотри какая кошечка". В целом людям это не нравится.


Edited Date: 2024-06-30 04:32 am (UTC)

Date: 2024-06-30 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com

"В целом людям это не нравится" можно подумать, что когда мы наряжалсь в косухи, балахоны, красили головы в разные цвета, стригли ирокезы и слушали Сектор газа и Красную плесень на детских площадках, людям это нравилось:) Конечно не нравится, в этом и смысл молодежных движений:)

Date: 2024-06-30 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] meloch-tierarzt.livejournal.com
Не думаю, что это чем-то более вызывающе, чем любые другие молодежные субкультуры. Ну жарко в этой синтетике, ну и делов-то.

При этом я в целом настороженно отношусь к любым этим группам-ярлыкам, потому что мне всегда НЕ хотелось ни к какой субкультуре принадлежать и как-то норм, прошло и взросление, и сепарация, и тусовок было более чем достаточно, но без внешней субкультуры. Или субкультура гиков/ботанов не имела явных внешних маркеров)))
При этом это ж не остановить, максимум, что я могу сделать — не давать на это денях.

Date: 2024-07-01 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
У меня ассоциации с гей-парадом в первую очередь. Вот вчера опять где-то ролик проскакивал с парада. Примерно треть носит маски различных животных. Мне кажется, это своего рода подготовкой для детей, снятием определённых запретов. Раздвигает границы допустимого. В общем, да, у меня отношение "сегодня он играет джаз...)

Date: 2024-07-01 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

ну какое странное заявление про педофилов, если честно, так можно куда угодно приплести все это.


вчера был сюжет по тв. начали про квадробику — Дашка прибежала смотреть про своих, а потом опять все в кучу смешали, и квадроберов, и детей, которые ощущают себя котиками (едят корм и ходят в лоточек) и фурри туда же приплели. И опять, у людей, которые вообще ничего про это не слышали — в голове путаница и сумятица. (у нас одной девочке мама запрещает дружить и общаться с Дашкой, потому как "квадробика", а "одна девочка покусала другую девочку, и вообще").

Date: 2024-07-01 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Я бы тоже запретила, это выглядит абсолютно асоциально и нездорово.

Для меня хоббихорсинг уже звоночек.
Edited Date: 2024-07-01 04:52 am (UTC)

Date: 2024-07-01 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

:)))


ну, по сути — это неплохая разминка, растяжка, прыжки и прочее. умение работать с разными материалами — сделать маску, придумать ее, украсить, и т.п. Прыгать можно с маской, можно без. Это же не значит, что человек постоянно так ходит. Просто, в момент тренировки или съемки видео, отработки движений. По жизни — никто из детей себя котиками/собачками/обезьянками не ощущает, дети как дети.


Особо ассоциального ничего не вижу. Даже, когда они группами собираются. Более ассоциально и нездорово выглядят подростки, которые сидят с бутылочками/баночками и матерятся. :)

Date: 2024-07-01 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
У нас в городе это вот так выглядит

https://t.me/tula_smi/4819


Боюсь мы о разных уровнях погружения говорим.
Edited Date: 2024-07-01 06:17 am (UTC)

Date: 2024-07-01 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] olgafairy.livejournal.com

ахах.. я, правда, без звука смотрела (на работе нет колонок), но тут, чисто по картинке, дети просто уже пошли в разнос. Возможно как раз — из-за постоянного хейта. По типу "сгорел сарай — гори и хата!" Раз вы нас считаете ненормальными — мы и пошалим.


В целом, то, что я вижу у себя — чем больше хейтят, тем активнее хотят они донести свою позицию. Ну, и, я, как человек переживший кучу субкультур, и насмотревшийся всякого, достаточно спокойно отношусь сейчас ко всему. Если это не вредит здоровью и окружающим, то хоть что делайте. Это все перерастается.


А вот когда взрослые люди считают возможным начать говорить гадости ребенку, который не может ответить, и подначивают своих мелких детей — вот это дно и асоциально, на мой взгляд.

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 07:24 am
Powered by Dreamwidth Studios