stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Идеология – это не конструкт, а органика

Идеологию нельзя изобрести. Россия – это цивилизация, а у любой цивилизации идеология – это не конструкт, это органика, это организм. И общество внутри цивилизации ведёт себя как организм.

Если были две Чеченские войны – и мы знаем, через что мы прошли, – а президент Академии Наук Чеченской республики выступает на Православном соборе с манифестом о величии русского народа, то это означает, что органика цивилизации не была нарушена. Потому что чеченский народ, сохраняя свою идентичность, язык, религию и так далее – остались людьми русской цивилизации.

Интересно, что в Мариуполе именно чеченский отряд «Ахмат» освобождал людей, сидевших в подвале, и когда перед тем, как зайти в подвалы, бойцы отряда говорили: «Аллаху Акбар!», православные крестились: «Ну, Слава Богу, наши пришли!» Вот что такое органика.

А есть конструкты. Вот Туран – это конструкт. Турция, Османская империя не стала же цивилизацией. Все цивилизации – индийская, китайская, русская, да даже английская – это органика определённая.

И у русской цивилизации есть своя органика. Новое отображение этой органики будет рождено интеллектуалами с самыми разными именами, фамилиями, этнической идентичностью – внутри русского полиэтнического общества.

Date: 2023-03-26 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2023-03-26 01:42 pm (UTC)
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-27 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

А в чём там идеология? По мне так идеология это то что несёт народ в себе как стержень, а не то что ему навязывают сверху руководители. Тот самый конструкт о котором в посте. Европейское "назло маме отморожу уши" очень мало с идеологией вяжется.

А вот ещё советская "дружба народов" и былая имперскость всё-таки действительно в итоге дали такие плоды в самосознании многих людей ощущающих себя русскими.

(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-27 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Вот приведённая Вами Европа очевидно для всех деградирует, а как раз идеологией там и не пахнет давно, хотя вы продвигаете обратную мысль. Раскройте в чём же суть идеологии Европы, именно наднациональная идея, раз мы европейскую культуру рассматриваем как надкультурную конструкцию. А не то что с высоких трибун звучит. Это мёртво и это понятно самим европейцам.

(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-27 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Ну и в чём суть этих идей-то? Кроме русофобии как общего места (причём опять же в верхах) я даже ничего и придумать не могу. слабовато для идеологии, не считает.

(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-27 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Даже не знаю что тут сказать. Нужно понимать сколько европейцев действительно поддерживают такое виденье себя в мире. Но так-то запахло некоторыми протухшими казалось бы ещё в 20ом веке идеями.

(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-27 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Новое отображение этой органики будет рождено интеллектуалами с самыми разными именами, фамилиями, этнической идентичностью – внутри русского полиэтнического общества.


Спасибо, что вы меня в такой ряд ставите :) но у меня пока самомнение не зашкаливает :)))


(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-27 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Я бы сказала не придумать, а сформулировать, свести в стройную систему, описать. Почему бы нет, если это будет совпадать с чаяниями людей и их запросом на идеологию. А запрос есть, практически прямой.

(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-27 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

А зачем тысячи книг написаны про то что есть и осознаётся? Зачем философы обо всём писали-писали, а потом начинали жить следующие поколения по этим написанным трактатам, не всегда удачно, это верно. Но иногда и новые формации и новые законы общества выходили из этих мыслей изложенных на бумаге. Гуманизм, например. Имхо, многое стоит осмысления для понимания чего мы хотим и куда идём. Потому что одно дело, когда это осознаётся единицами другое, когда это знание доступно всем.

"Больше никому" очень сильное преувеличение .)

Edited Date: 2023-03-27 12:36 pm (UTC)
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-27 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
А причём здесь моё личное места и целей всей нации. Мы вроде не муравьи чтобы по ферамонам в одну сторону двигаться) мнений масса, а вектор у нации должен быть +- единым. И сформулировать его важная задача, для достижения целей всем обществом, а не его единицами в деле удовлетворения личных довольно-таки приземлённых потребностей.
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-28 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Мне "нравится" ваша любовь к обобщению и к теперь ещё и к присваиванию чужого мнения. Много на себя берёте.

И война имеет свойство заканчиваться. Много войн были когда солдаты возвращались с них в идеологическую пустоту. Исключение ВОВ у нас.

Edited Date: 2023-03-28 03:16 am (UTC)
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2023-03-28 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

А вы умеете общаться не переходя на личности и не делая предположений о том с кем говорите? Долго пыталась свести беседу в конструктивное русло, но безрезультатно. Разговор с вами мне надоел.

(frozen)

Date: 2023-03-27 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

И сочетание "интеллектуалы в Европе" сегодня звучит как оксюморон.)

Date: 2023-03-26 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] nik-kolo.livejournal.com

Совершенно не убедительно.

Date: 2023-03-27 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

А в этом не надо убеждать, либо вам это знание дано в ощущениях, либо — увы.

Edited Date: 2023-03-27 03:21 am (UTC)

Date: 2023-03-26 06:17 pm (UTC)

Date: 2023-03-26 07:38 pm (UTC)

Date: 2023-03-26 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Кто такая эта Каринэ Геворгян, и какого собственно ХУЯ она говорит о РУССКОЙ идеологии? Она-НЕ РУССКАЯ, а АРМЯНКА. Точка.

Date: 2023-03-27 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Вы специально так пишете, чтобы ваша глупость была всем видна? Ну и если вы действительно не понимаете, то вы очень далеки от всего русского.

Date: 2023-03-27 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-visero.livejournal.com
Мне, уроженцу Рязанской области, реально не понятно, почему о русской идеологии рассуждают армяне. Существует вполне себе независимая Армения, существует вполне себе армянский Арцах. Но нет, они предпочитают лезть в чужой монастырь и указывать мне "как быть правильным русским". Как и либералы, у которых "народ не тот". Я не нацист, но мне НЕ нравиться когда ко мне лезут армяне. Пусть едут в свою Армению и там указывают. Когда я оказываюсь в гостях у кабардинцев, балкарцев, карачаев, черкесов-я же не лезу в их национальные вопросы.

Date: 2023-03-27 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Мне вас жаль , если вы не видите недостатка в своих размышлениях. И знаете вы ошибаетесь, если думаете, что это не имеет ничего общего с нацизмом. Как минимум ксенофобией даже не попахивает, а несёт от ваших заявлений. Разница как раз в том что кабардинцы и прочие этносы перечисленные вами это не цивилизационная надстройка, которой как раз является русский мир и культура, в которую они все входят поэтому было бы ооочень странно, если бы вы начали их чему-нибудь учить не являясь даже близко её частью. А они, являясь как раз частью русской цивилизации, это делать бесспорно могут. Как и армяне , многие из которых являются гражданами России и которых в нашей стране почти миллион. И главное именно в том, что они считают себя людьми русской культуры и многие из них лучше знают историю России и русский язык, чем представители "серднеевропеской расы".

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 10:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios