stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Извините, кого достала тема, но я только об этом сейчас и могу думать. Так что проходите мимо, если что. Чтобы пережить его у нас не так много вариантов и все они плохие. Ну или ладно, не очень хорошие. Переболеть должно 60-70% населения, чтобы сформировать общий иммунитет и защитить слабые ( в плане иммунитета ) слои населения. То есть переболеть должна практически вся активная часть населения. Жёсткий карантин получается даже в некотором смысле вреден, потому что даёт только отсрочку и потом вспыхнет по новой. А ресурсы на карантинные меры тоже не бесконечные. Города должны жить.

Второй вариант дать всем переболеть выглядит совсем грустно. Хотя некоторые страны это и провозглашают как тактику. Ну так себе тактика.

Третий вариант, расстягивание вирусного кота за хвост. Нужно ограничить в перемещениях примерно 1/3 населения и тогда заболеваемость будет возрастать плавно. Получается как в сказке либо ужасный конец, либо ужас без конца. Никто же не может дать точных дат, когда всё — можно будет выдохнуть.

Не понятна мне в этом свете ситуация в Китае. После снятия карантина в Ухане вирус очень быстро расползётся по остальной материковой части Китая и придётся в каждом новом очаге принимать "беспрецедентные" меры. А Россия ещё больше по территории и не так густонаселена, кроме того население не так мобильно как, например, в Европе, где и в каком отдалённом населённом пункте жахнет в следующий раз никто предсказать не сможет. Так что думаю, эта болезнь ещё долго будет будоражить умы и сводки новостей. Надежда только на открытие вакцины (что с предшественником SARS-1, вирусом атипичной пневмонии, почему-то не сложилось) или на то что со временем вирус ослабнет. Сами понимаете, всё это мнение диванного эксперта. Всем здоровья и сил!

Date: 2020-03-24 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Здоровье (https://www.livejournal.com/category/zdorove?utm_source=frank_comment), Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-03-24 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com
Ох, как я тебя понимаю, сейчас коронавирус главный раздражающий фактор, потому что непонятно что с ним делать.

Date: 2020-03-24 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да. Что делать и самое главное когда это всё закончится? :(

Date: 2020-03-24 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com
Да, планов нет, стратегии нет, только фронтовые сводки и это раздражает

Date: 2020-03-24 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да. И ещё невозможно заставить себя заниматься чем-то действительно важным и полезным, только и читаю эти вести с "поля боя". Сама себя ругаю за это, но ничего поделать не могу.

Date: 2020-03-24 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com
Потому что информация нужна и четкий план, а не куски и домыслы.

Date: 2020-03-24 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mnement.livejournal.com
Весь смысл в том, чтобы прижать кривую заболевания к гладкому состоянию с которым справится система здравоохранения, а еще точнее, чтобы контролировать количество тяжелых случаев относительно основной массы заражения. Т.е. надо максимально привести количество заболеваний в группе повышенного и высокого риска к где-то 2/3 емкости системы здравоохранения, а там потихоньку формироваться иммунитет, получится выделить антитела у переболевших и возможно создать вакцину, если конечно оно само не сдохнет при летней погоде. SARS и MERS сдохли по причинам неудачного окна заражаемости-смертности, MERS, например, слишком быстро убивал.

Date: 2020-03-25 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Да, только это всё не даёт понимания, когда это всё закончится, а оно ещё даже не началось... да и вообще пока сложно предсказать как у нас будет развиваться. Короче как раз и раздражает эта неопределённость.

Ну и на летние температуры и само рассосётся надежды нет. В Калифорнии температуры вполне себе летние. И не только там.

Так что самая позитивная стратегия — ждать вакцины. И надеятся на лучшее, ну и каждому соблюдать меры предосторожности, конечно.

Date: 2020-03-29 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] redkya-dura.livejournal.com
Я не рискну прививаться свежесделанной на коленке и в спешке вакциной. По которой не будет никаких лонгитюдных проверок, да и краткосрочные наверняка будут абы какие, лишь бы работала, лишь бы быстрее выпустить на рынок.
Но в части про задолбавшую неопределенность я согласна. Уже реально, пусть или все закроют, или пусть все болеют, но блин пусть уже будет хоть какая-то ясность! Ожидание непонятно чего выматывает само по себе.

Date: 2020-03-29 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Это личное дело каждого, и личная ответственность, и личный выбор. Но пока даже и такого выбора нет. Ну и я бы от какой-нибудь Эболы привилась, несмотря на отсутствие опыта использования вакцины, если бы эта Эбола вот тут где-нибудь рядом маячила. То есть понятно, что на наш выбор влияют очень многие факторы.

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 08:30 am
Powered by Dreamwidth Studios