stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Вы задумывались, когда всё пошло на активное противопоставление России Западу? Всё стало понятно ещё в 2007 году, когда Путин произнёс Мюнхенскую речь от которой партнёры отмахнулись и над которой практически посмеялись. Это была, пожалуй, последняя попытка изменить в открытом ключе со стороны России отношения субъектов международного права. Дальше с нашей стороны началась игра из разряда с волками жить — по волчьи выть.

Итак, напомню основные положения Мюнхенской речи:
1. Категорическое непринятие однополярной модели мира. По мнению Путина, она имеет мало общего с демократией, при которой власть большинства осуществляется с учетом мнения меньшинства. Однополярный же мир предполагает наличие единственного хозяина и единственного центра власти;

2. Система права США вышла за национальные границы во всех аспектах. Поэтому сейчас никто не чувствует себя в безопасности. Усложняет ситуацию серьезное пренебрежение ключевыми принципами международного права. Как считает Путин, все сторонние вмешательства в локальные военные конфликты должны в обязательном порядке согласовываться с ООН;

3. Договор с США, касающийся разоружения. Мюнхенская речь Путина провозгласила готовность России сокращать свои ядерные потенциалы. Соответствующих действий страна ждет и от партнеров. Путин выразил надежду, что американцы не станут прятать лишние заряды;

4. Критика расширения НАТО на Восток. Путин призвал вспомнить об обещаниях, данных при роспуске Организации Варшавского договора. Тогдашний секретарь НАТО Вернер заявил, что альянс не намерен размещать военные силы за пределами ФРГ. По словам президента РФ, впоследствии об этих словах будто все забыли;

5. Западные страны не желают пускать к себе российский капитал. При этом Путин отметил, что РФ открыта к сотрудничеству и поощряет участие зарубежных компаний в развитии своей экономики;

6. Жесткая критика ОБСЕ. Путин назвал организацию инструментом, обеспечивающим интересы одной или нескольких стран. Специально для этого создан бюрократический аппарат – формально независимый, но в действительности подконтрольный.

https://kakoj-segodnja-prazdnik.com/istorija/mjunhenskaja-rech-putina

Если смотреть на наративы последних 15 лет, то перемен в позиции РФ почти нет. Действия РФ подчинены прежней уже расписанной логике.

В целом Россия заявила, что так дальше не пойдет и оно не пошло, но гегемону это очень не нравится. Сама речь в 2007 году произвела эффект разорвавшейся бомбы. Что уж говорить о реакции на бомбы совершенно физические и осязаемые. Хотя тогда ещё был шанс что-то изменить в международных отношениях и наднациональных структурах. Но к заявлению Путина отнесклись как к неслыханной наглости и отмели даже не думая о последствиях. А затем лишь усилили процессы по дестабилизации хрупкого баланса сил вокруг РФ. Да и в других регионах, конечно.

https://ru.m.wikisource.org/wiki/Речь_Путина_в_Мюнхене_(2007)
Page 1 of 15 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>

(frozen)

Date: 2023-10-11 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

(frozen)

Date: 2023-10-11 06:40 am (UTC)

(frozen)

Date: 2023-10-11 06:42 am (UTC)

Date: 2023-10-11 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com

Ну, Гитлеру тоже много чего не нравилось в устройстве мира, и он начал войну. Путин решил пойти по его стопам. То, что вы считаете это правильным больше говорит о вас чем о ситуации.

Date: 2023-10-11 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com

Так всё-таки "Путин произнёс Мюнхенскую речь от которой партнёры отмахнулись и над которой практически посмеялись"


или


"Сама речь в 2007 году произвела эффект разорвавшейся бомбы"


??




Date: 2023-10-11 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

У вас всё с 24.02ого началось. Эпохальность события можно сравнивать с Сотворением мира. Ничего не было до. Секта какая-то. И обязательное песнопение сравнения Путина с Гитлером. Продолжайте, звучит забавно.

Date: 2023-10-11 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] darkaad.livejournal.com

Согласен с Вами.



Почему-то существует ошибочное убеждение, что события последних 15 лет — это действия Путина после своей Мюнхенской речи в 2007 году.


Мол, он сказал речь, а потом стал ее претворять в жизнь.


Такая трактовка событий — полная подмена причины и следствия.


Предложил — предупредил — сделал.


Вот принцип действий Путина.


В Мюнхене было предложение, почти словами Кота Леопольда — "Ребята, давайте жить дружно".


И все было бы нормально, прими коллективный запад это предложение.


Но нет, КЗ сразу начал ставить Россию "на место", вплоть до применения вооруженных сил.


Действия России 080808 — это тоже было еще предложение, попытка показать КЗ последствия их поведения.


Крым стал уже предупреждением. Сирия стала предупреждением. Но не отказом от предложения к сотрудничеству.


В конце концов, Россия 8 лет ожидала ответа на свое предложение к миру,, стиснув зубы принимая страдание и боль части своего народа.


Но в ответ — полное игнорирование интересов России и откровенное хамство.


Потому в декабре 2021 и прозвучало уже настоящее ультимативное предупреждение.


А потом начались дела. Идут. И будут идти, пока не внемлют.


Мюнхенская речь опосредованно является началом отсчета сегодняшних дел, но никак не причиной их, типа озвученного протокола намерений.


Причиной же является реакция КЗ на эту речь.



А Россия, да, стоит на неизменной своей позиции. Просто из раза в раз, слова наши становятся более откровенными, без всяких экивок и псевдостыдливых дипломатичных иносказаний.

(frozen)

Date: 2023-10-11 12:28 pm (UTC)

Date: 2023-10-11 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

А там разные оттенки были. Первые именно на конференции реакции были смешки, а потом в прессе пошла волна "что он себе позволяет".

Date: 2023-10-11 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Я бы так хорошо не написала. С каждым абзацем согласна абсолютно.

Date: 2023-10-11 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] darkaad.livejournal.com

)) спасибо))


Эта ситуация для любого здравомыслящего понятна и понимаема.


Однако, живем в эпоху торжества посредственности, когда девять больных говорят одному здоровому: — Ты болен.


Переживем. Уже пережевываем ситуацию. Поэтому, и пережуем, и переживем)).


Date: 2023-10-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com

нет, все началось гораздо раньше с бомбежек Грозного в 90-х, с вторжения в Грузию в 2008, оккупации Крыма и российского вторжения ихтамнетами на Донбас, и вот теперь полномасштабное нападение на Украину. Да, как раз ваше отрицание фашистской сущности России выглядит крайне глупо.

Date: 2023-10-11 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Это песенка будет вечной, даже менять батарейки не надо. Мантра- мантра.

Edited Date: 2023-10-11 01:49 pm (UTC)

Date: 2023-10-11 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] obrigadissimo.livejournal.com
То, что персонаж, произнеся некую второсортную речь, утвердился во мнении, что все теперь должны бежать учитывать его пожелания — это сугубо его личный провал. Та речь не произвела никакого "эффекта", разве что на просторах официальных российских СМИ. Жаль, конечно. Потому что в действительности стоило бы прислушаться, сделать выводы и начать давить его намного раньше, а не дожидаться, пока персонаж дополнительно утвердится ещё и в собственной безнаказанности и вечности, начав агрессивную войну и насрав на будущее собственной страны и её граждан ради удовлетворения собственных комплексов, обид и амбиций. Основная ошибка была сделана в 2000, когда ЭТО пришло к власти. А второй раз — в 2008 году, когда ЭТО умудрились вернуть с помощью нелегитимной "рокировочки".

Date: 2023-10-11 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com

"Действия России 080808 — это тоже было еще предложение, попытка показать КЗ последствия их поведения."


хочу только сказать, что действия РФ тогда были целенаправленно спровоцированы и только благодаря большой удаче результат был таким, каким был. Читал как-то про эти события — там много чего сошлось, почти чудом планы НАТО по отторжению территорий провались. Так что, думаю, 08.08.08 заставили запад притормозить и более тщательно готвиться к дальнейшему. Как и РФ, конечно.


Date: 2023-10-11 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-herc.livejournal.com

ну просто классика трактовки образа темнейшего)))

Date: 2023-10-11 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Так не заметили, что ведущие СМИ отписались: Шпигель,Файненшл Таймс, Дёйче Велле, Вашингтон Пост, Гардиан и т.д.

Ошибка на ошибке, ошибка на ошибке, ну, что же тут будешь делать.) Ничего западные хозяева нормально сделать не умеют, неумехи какие-то.

Только с точки зрения человека с западным менталитетом можно рассматривать это как ошибку. Там, да, стоит волосяки на всех причинных местах рвать. )))

Date: 2023-10-11 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] darkaad.livejournal.com

ну, я не стал так глубоко копать и пояснять.


здесь попытался передать саму суть действий, то, что это с нашей стороны еще было в категории предложения, а не предупреждения.


мы, по факту, просто отбивались.

Date: 2023-10-11 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Вы выше посмотрите как человек умудрился охарактеризовать исторические события "вторжение в Грузию", "бомбёжка Грозного", "оккупации Крыма" имхо, предметно там не о чем говорить.

Date: 2023-10-11 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Я вас с другим ником перепутала, не обращайте внимания.

Edited Date: 2023-10-11 03:06 pm (UTC)

Date: 2023-10-11 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] obrigadissimo.livejournal.com
Если эти СМИ являются для вас авторитетными в том, что они пишут о данном персонаже и его авантюрах, то почитайте то, что они о нём пишут сегодня. Рассуждать об "ошибках" сейчас можно только образно. По факту никто не совершил большей ошибки, чем данный персонаж. Эта ошибка фатальная и для него самого, и для своей страны в том политическо-идеологическом виде, которую она из себя сегодня представляет. Ни одного, ни второго в среднесрочной перспективе просто не будет, а вот последствия разгребать придётся ещё очень долго. С точки зрения оценки персонажа, не играет роли "менталитет", а имеют значение общечеловеческие моральные качества. Например, если человек мудак и преступник, то он будет одинаковым мудаком и преступником что для человека с "западным менталитетом", что для человека с любым другим "менталитетом". Конечно, для моральных уродов качества мудака и преступника могут показаться привлекательными, но и здесь "менталитет" роли не играет.

Date: 2023-10-11 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] darkaad.livejournal.com

это, что выше, у меня в вечном бане.


это необучаемая категория.

Date: 2023-10-11 02:36 pm (UTC)

Date: 2023-10-11 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

А это я значит спутала ники, мне тут все не знакомы. Ну, значит щас познакомимся . )))

Date: 2023-10-11 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vsevolod gluhovtsev (from livejournal.com)

Бодливой корове Бог рогов не дает)

Edited Date: 2023-10-11 02:45 pm (UTC)
Page 1 of 15 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 06:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios