Франция пылает
Jun. 30th, 2023 06:38 amКарта пожаров от NASA, ситуация во Франции.

Только это не природные пожары, а последствия бунтов.
Спецназ введен как минимум в следующие французские города:
🇫🇷Нантер (пригород Парижа)
🇫🇷Лилль (Север)
🇫🇷Лион (юг)
🇫🇷Бордо (Атлантическое побережье)
🇫🇷Марсель (юг)
🇫🇷Трап (северо-восток)
Подразделения GIGN прикрывают Сену и Марну и Эссон,
Отряды СОБР BRI развернуты в Париже, Валь-де-Марн и О-де-Сен.

А это карта пожаров и беспорядков в парижской агломерации.
Выглядит всё крайне опасно. Источник: https://t.me/infantmilitario там плюсом много видео.
UPD: За 1 ночь сожгли более 1900 машин, было зафиксировано более 3800 случаев поджога на дорогах, сгорело более 500 строений. Почти 250 полицейских получили ранения.

Только это не природные пожары, а последствия бунтов.
Спецназ введен как минимум в следующие французские города:
🇫🇷Нантер (пригород Парижа)
🇫🇷Лилль (Север)
🇫🇷Лион (юг)
🇫🇷Бордо (Атлантическое побережье)
🇫🇷Марсель (юг)
🇫🇷Трап (северо-восток)
Подразделения GIGN прикрывают Сену и Марну и Эссон,
Отряды СОБР BRI развернуты в Париже, Валь-де-Марн и О-де-Сен.

А это карта пожаров и беспорядков в парижской агломерации.
Выглядит всё крайне опасно. Источник: https://t.me/infantmilitario там плюсом много видео.
UPD: За 1 ночь сожгли более 1900 машин, было зафиксировано более 3800 случаев поджога на дорогах, сгорело более 500 строений. Почти 250 полицейских получили ранения.
no subject
Date: 2023-06-30 03:39 am (UTC)Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия (https://www.livejournal.com/category/proisshestviya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
no subject
Date: 2023-06-30 05:39 am (UTC)Жесть какая. Им самим-то не страшно пожары разводить? А вдруг их перестанут тушить?
no subject
Date: 2023-06-30 05:51 am (UTC)мне всегда жалко обычных жителей, детей и стариков, которые вообще не при делах.
no subject
Date: 2023-06-30 05:59 am (UTC)Там заряженная молодежь, не думаю, что они в принципе оперируют такими категориями. Убили пацана ни за что ни про что. А несколько лет назад емнип принимали закон об особых полномочиях полиции и говорили, что его пункты приведут к полицейскому произволу. И вот всё зафиксировано камерами ... Как с Флойдом, только тот был наркоман с кучей приводов, единственный момент что чёрный. А здесь мальчик без проблем с законом, белый, хорошо учился...
no subject
Date: 2023-06-30 06:03 am (UTC)Насилие всегда порождает ещё большее насилие... Когда у нас задержания на митингах показывают и во Франции разница колоссальная. Но у них полиция демократическая, конечно... В итоге такая демократия в какой-то момент теряет берега.
no subject
Date: 2023-06-30 06:05 am (UTC)Произвол полицейский, а горят-то жилые дома, школы, там тоже ни в чём не повинные мальчики-девочки сидят.
А у системы пожаротушения есть же какой-то ресурс, сомневаюсь, что она рассчитана на такую загрузку.
no subject
Date: 2023-06-30 06:11 am (UTC)Там больше всего как всегда транспортные средства горят и госучреждения, да. Ну это как с Майданом там тоже много чего горело, а в итоге спалили страну, и сделано это было , конечно, в борьбе за благородную идею более справедливого общества, руками кучки правильно заряжанных молодых людей. Во Франции сейчас много противоречий по разным вопросам и такое событие может стать спусковым крючком для более масштабных проблем.
no subject
Date: 2023-06-30 06:15 am (UTC)Я полезла читать новости, мне сразу показали про сгоревшую начальную школу и какой-то центр, из которого спасали животных.
no subject
Date: 2023-06-30 06:18 am (UTC)не, это понятно. кстати, я, когда начинают что-то про наших говорить, всегда вспоминаю кадры из той же Франции, ага-ага, у них то конечно все не так.
мне чисто по обывательски жалко людей — вот был у тебя маленький магазинчик или кафе, ты работаешь-работаешь, и тут — бах, митинг, тебе расхерачили все витрины, побили все, что можно, изгадили все.
или вот разбить и сжечь машины, которые стоят по пути — они что — виноваты?
no subject
Date: 2023-06-30 06:32 am (UTC)Молодцы, поддерживаю.
no subject
Date: 2023-06-30 06:37 am (UTC)Я тебя не разубеждаю в том что горят общественные учреждения. Я лишь говорю, что именно этой группе товарищей глубоко на это насрать. И самое страшное начнётся, если к ним присоединяться более широкие слои населения.
Там ещё и традиционно магазины бьют и грабят.
no subject
Date: 2023-06-30 06:39 am (UTC)У меня двоякое чувство. С одной стороны, когда плохо становится не только у нас, а где-то ещё, то вроде как есть надежда, что нам-то полегчает. Европа займётся собой и всё такое.
С другой — Франция-то как раз вроде не особо усердствовала. Это её так наказали?
no subject
Date: 2023-06-30 06:46 am (UTC)Жалко, но закономерно.
no subject
Date: 2023-06-30 06:54 am (UTC)Не надо видеть везде заговор. Имхо, там назревало. И не согласна, что не усердствовала, просто меньше об этом кричат и гордятся. Установки Сезар редкостная дрянь, танки конечно не особенно куда подходят, но им другого нечего предложить. А теперь и новые ракеты дальнобойные будут поставлять https://telegra.ph/Rossiyu-nakryvaet-raketnyj-shtorm-05-29 . А, и всу на своей территории как и все обучают.
no subject
Date: 2023-06-30 08:18 am (UTC)no subject
Date: 2023-06-30 05:44 pm (UTC)no subject
Date: 2023-07-02 02:31 pm (UTC)вряд ли страховка покрывает такие случаи — они ж как форс-мажор проходят обычно.
no subject
Date: 2023-07-02 09:26 pm (UTC)Покрывает. Но после волнений 2005 года, например, приняли поправки в закон о страховании, что если в транспорте был сожжён товар, то за товар не компенсируют.
И самое главное уже начали страховые говорить о том, что многие поджигают свои предприятия самостоятельно, рассчитывая на страховку, так как в сегодняшних условиях были уже на пороге банкротства... В общем придётся скорее всего ещё побегать, доказывая, что ты не жираф.
no subject
Date: 2023-07-03 01:50 am (UTC)ого... я думала, что беспорядки и прочие волнения приравниваются к форс-мажору.
no subject
Date: 2023-07-03 04:47 am (UTC)А я вот не знаю как у нас, кстати. А у них знаю, у них это в порядке вещей, а у нас может и форс-мажор.)))
Хотя думаю, что нет, пока не объявили чрезвычайное положение. Тогда становится форс-мажором. Ну вот во Франции пока не объявили (хотя уже все орут, что давно пора) , но думаю там такой же принцип.