stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Перед праздником я полушуткой сказала мужу: "Захочешь цветы подарить, лучше 5 кг сахара мне купи." Седьмого сама пошла в магазин сахара уже не было никакого. Купила себе гиацинт вместо сахара. Ну что гиацинт во всю расцвёл и нещадно воняет, а сахара в магазинах всё ещё нет. Женька купил где-то какой-то импортный, но потом и он пропал.

Позавчера в "Пятёрочке" ощутила возврат в СССР 2.0. Мне продали сахар из-под полы (это так пишется? может же войти в узус, надо бы знать!), ну почти, потому что за обычную цену.)

По словам кассира привезли на весь магазин 2 упаковки (не знаю, сколько там в одной расфасовано по 1 кг, наверно 10 шт). Так одна бойкая бабуля сразу себе в корзинку жахнула 1 упаковку и покатила на кассу. На кассе были разборки. Не поняла, продали ей или нет, но с полок сахар убрали в итоге после инцидента. Предлагают на кассе по одному в руки, приоритет покупателям с детьми (как удачно я Адельку прихватила) и пожилым.

А ещё говорят, что на складах сахар есть, но перекупщики и поставщики придерживают. Ещё гречка мало где есть по разумной цене, впрочем как всегда(прям показатель любого п***ца, уже надо какой-нибудь "Индекс гречки" замутить), но она мне не особенно горит, мы не фанаты.

Остальной ассортимент в наличии и вроде по привычным ценам. А у вас что-как с продуктами, ценами?

А ещё инета домашнего нет с четверга и никто не чешется, "обожаю" МТС, до 14 должны устранить, у меня слов нет.

Date: 2022-03-13 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Еда (https://www.livejournal.com/category/eda?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-03-13 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Вроде и верно, но чего-то не хватает.

Date: 2022-03-13 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com
Нам на днях звонил упаковщик Сбермаркета, извинялся, что по правилам магазина может привеззти только 10 пачек макарон, а не 15 как муж заказал, сахар мы купили до ажиотажа, как раз 5 кг. В розницу мы редко ходим.

Date: 2022-03-13 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Никак я себя не могу переформатировать на онлайн заказ еды. Но да на крайний случай уже проверила брльшие магазины с доставкой. Много где можно заказать, но теперь у меня инета нет, а с моьильного это то ещё удовольствие!

Но мы нашли выход, у свекрови диабет, но сахар она всё равно 50 килограммовыми мешками закупает (рукалицо), так что у нас тоже в наличии теперь. Но сам факт, что какие-то пидорасы, организуют ажиотаж вокруг продуктов питания в такой ситуации бесит. Кому война, а кому мать родна.

Date: 2022-03-13 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mariana-aga.livejournal.com
Может, меда пока купить и сахарозаменителей для чая-кофе?

Date: 2022-03-13 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bosyachka-mom.livejournal.com

Это да, но в основном, это чистая паника. Мы тоже в этот месяц закупились сразу на 2-3, а не на месяц, как обычно. Потому что в любой непонятной ситуации создай запас еды, потом разберёшься.

Date: 2022-03-13 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Ажиотаж добавляет, конечно. Но тут сто пудов ещё и подзаработать решили, потому что в некоторых местах начали сахар в 180 р за кг продавать (это в фасовке 5 кг), самый обычный нонейм, как говорится.

А как было хорошо в ковид, заперли всех по домам, пенсионерам запретили разъезжать. Я и магазины-то те не видела почти :). Сбылись пророчества, что когда-нибудь мы ностальгировать на эту тему начнём, кто же знал что так быстро...

Date: 2022-03-13 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lakelet-k.livejournal.com
Охохонюшки. Сочувствую

Date: 2022-03-13 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Да, у нас к счастью есть килограмма 2 меда, наверно, поэтому я так вяло дёргалась. В итоге свекровь поделилась сахаром. Просто я не очень чай с мёдом, но за неимением и на него была согласная. Ещё сгущёнку купила в качестве замены и на фруктозу, блин, приценивалась.

Edited Date: 2022-03-13 02:46 pm (UTC)

Date: 2022-03-13 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Это на самом деле ерунда, не хочу говорить слово "пока". Но всё равно спасибо.

Date: 2022-03-13 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] illidana.livejournal.com
У нас сахар есть, но по слухам и новостям, в супермаркете-монополисте висит объявление про "не больше 10 кг в одни руки" (я не в курсе, что на самом деле, мы пользуемся доставкой), а на днях пытались с мужем слегка закупиться про запас, поехали в местный мелко-оптовый — сахар только фасованный по килограмму, но вроде полная полка (т.е. не дефицит). Ну в целом, мне лично ровно, мы сахар почти не едим, а вот с крупами да — гречки по 5 кг нет, есть только по 1,5; рис купили, но тоже в меньшей, чем хотели, фасовке. Мука вроде в наличии нормально. Консервы стоят и их много:)

Пугают тут вообще отключением Интернета, в лучшем случае обещают, что останется рунет (только), в худшем — вообще ничего не останется))

Date: 2022-03-13 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tikkyray.livejournal.com
В нашем "Перекрестке" сахара сегодня не то чтобы нет, но он есть по 150 за полкило кускового или 290 с чем-то за примерно килограмм тростникового. У нас дома есть запас + мы его не особо едим, в выпечку разве что кладу. Посмотрела по сайту, что-то туговато с сахаром, однако, сейчас у "Перекрестка".

Полка с крупами выглядит странно. Такое ощущение, что что-то переформатировано очень сильно. Видимо, гречки или нет или мало, но я была сосредоточена помыслами на манке и булгуре, поэтому увидела глазами только их, а про гречку уже сейчас выстроила предположение.
Но видно, что подразобрали товар — правда, опять же, таки вечер воскресенья, до магазина дошли ногами вообще все, даже я. Хотя консервы, масло, сыр, яйца, мясо, рыба, овощи, макароны, соусы, варенье, сгущенка и прочее спокойно стоят себе.

Date: 2022-03-13 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kshanar.livejournal.com
Точно, я как раз вчера была в двух магазинах, и ни в одном не было сахара. Всё было! Ну как обычно, скажем так. Но сахар именно исчез.
А почему не мука, например? Без сахара можно и обойтись до августа, если уж на то пошло.

Date: 2022-03-13 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com
у нас забаыно. Пятерочка рядом, явно тупо не успевают подвозить, народ сметает, какой-то все равно есть, но дешевый разбирают мгновенно. Та же фигня с маслом подсолнечным и дешевыми крупам. Мы присоединились к панике, купили аж 2 кг сахара и 4 литра масла (но это случайно, с мужем не сговариваясь взяли по бутылке 2 л). Рядом не такой сетевой магазин подороже и вкусвилл — и там и там полные полки и никакого ажиотажа.
Edited Date: 2022-03-13 06:34 pm (UTC)

Date: 2022-03-13 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

С Интернетом мне прям обидно, почему меня раньше всех отрубили :)))

Сейчас подумала, поняла, что соврала, на овощи цены поднялись, акций на них меньше.

Date: 2022-03-13 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Хотя бы теперь знаю, что не исключительно в нашем регионе проблема. Надо отдать должное сетям тростниковый по какой был цене по той и продавали, пока полностью не разобрали.

Про гречку у нас почему-то прям рейды устраивают в любой непонятной ситуации, всегда хочется посмотреть кто её так любит. Интересно, что в СССР гречку выдавали в продуктовых наборах, в свободной продаже её практически не было. Может оттуда уши растут у этой любви, как некий бакалейный деликатес воспринимается, не знаю.)

Date: 2022-03-13 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Вот и я не понимаю почему сахар ! НО ещё, когда он был в магазинах мне захотелось внезапно затариться именно им, прям психоз какой-то, причём, видимо, массовый. Как с туалетной бумагой в прошлый раз. Тогда были сильно напуганы. Может в этот раз народу требуется "подсластить горькую пилюлю". Ну или банально сладкое это ж к выработке серотонина, а всем очень грустно. Вот и тянутся руки в этом направлении.

Edited Date: 2022-03-13 06:57 pm (UTC)

Date: 2022-03-13 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Я была в трёх "Пятёрках" за последнию неделю в разных районах, я не караулила, конечно, но вот ни в одной не попала под завоз. Ну и в двух магнитах такая же обстановка.

Но до магазинов побогаче я пока не дошла, так что тоже не утверждаю что везде швах.

А вы запасливые хомяки.)))

Date: 2022-03-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com
мы-то да:)) Оно успокаивает) Я тут гуглила сахар по 50 кг и пластиковые канистры аналогичного объема, пока не купила, но прям думаю над этим. А так, в той же пятерочке я регулярно покупаю что-то из того, что и так едим по акции, просто потому что по акции. Так что некий запас еды есть всегда. Вот выпивки накупила осознанно, капитан Морган, говорят, тоже ушел, а это не макдак, по этому страдать буду:)

Date: 2022-03-13 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] octoberberry.livejournal.com
Вот это да.
Я купила обычных круп по 5 кг каждой и несколько бутылок масла, но не купила сахара и муки.
Сахара сейчас онлайн я уже не нахожу…точнее, нахожу мешками по 2000 р.
Куплю кускового, наверное, он по старой цене пока.
Edited Date: 2022-03-13 07:44 pm (UTC)

Date: 2022-03-13 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Я помню в 2014 на продовольственные санкции и я в жж писала, что буду по пармезану скучать. Ну вот в 2021 появился натуральный российский "пармезан" причём в магазинах масмаркета, импортозаместили. Долго конечно и это конечно просто сыр. Хотя самое сложное для русских как раз ждать))). Ну мало ли может и тут что-то годное наконец научимся делать.

Date: 2022-03-13 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com
мы умеем, правда. Но мало, плохо и дорого. Всякие частные сыроварни, что на Кубани, что в Барнауле, вполне ок. С 2014 года как раз прошло время для выдержанных сыров:) Так что логично, что долго)) Но оно все равно не массово, конечно. С плесневыми хуже, там закваски и вот это все:( Но пармезан санкционный вполне находится, на ближайшем рынке на раз-два))
А вообще, по поводу ждать — где-то тут же в ЖЖ прочитала, что в России нужно обязательно жить долго, маятник качнется в обратную сторону, как всегда. Нужно только потерпеть.

Date: 2022-03-13 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mousevolf.livejournal.com
а, где, где мешками?:))

Date: 2022-03-13 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] octoberberry.livejournal.com
Да на озоне увидела к своему удивлению

Date: 2022-03-13 07:54 pm (UTC)

Date: 2022-03-13 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Теперь чувствую, что я этот самый ажиотаж подогреваю, зря я это , наверно. Но очень хотелось узнать у кого как дела, а то в некотором вакууме как будто, даже не понятно местные это проблемы или более широко охватывают.

Я, вроде в Метро в нормальной фасовке видела по 100 р кг примерно. Но тут может от локации опять же зависеть. А и неожидано универмаг Верный через сбермаркет предлагал сахар дешёвый. Но заказать у меня так руки и не дошли.

Date: 2022-03-13 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

У меня слёза навернулась от твоего комментария. Будем жить и пусть качнётся!

Date: 2022-03-13 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Скоро на торги будут выставлять и аукционы устраивать кто больше даст...

Date: 2022-03-13 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] octoberberry.livejournal.com
Я тоже в вакууме, видимо.
Посмотрела новые цены на обычный растворимый кофе…

Date: 2022-03-13 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] illidana.livejournal.com
Ну у нас весной овощи по дефолту стоят немало, только огурцы более-менее держат цены (местные производители), а так ждать до апреля-мая, когда нормализуются. У нас Китай близко, оттуда много едет, так что сильного какого-то сверхроста не вижу...

Date: 2022-03-14 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Да , у нас примерно также с ценами на овощи весной, так что не понятно насколько влияют санкции, насколько сезонность.

Date: 2022-03-14 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com

Ну, с кофе хотя бы понятно и ожидаемо, полность импортируемый продукт всё же.

Date: 2022-03-14 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com
Вот про сахар, кстати, не обращали внимания пока. Но мы его очень мало расходуем, были пока дома остатки. А вот муку муж вчера покупал, слышал, как его в очереди на кассе обсуждали — что вот мол, запасаются люди. Но мы всегда по 10 кг берем, потому что хлебопечка же, по килограмму не напокупаешься. А вот что меня реально расстроило по ценам — цена на подгузники привычные (Йокосаны и памперсы) взлетела очень резко, а мне пока обоим нужны. Вчера поймала на сайте Детского мира по акции по старым ценам baby go, которые никогда раньше не покупала, но хапнула две пачки сразу. Очень надеюсь, что подойдут.

Date: 2022-03-14 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] illidana.livejournal.com
Да, ждём, что будет дальше и какой будет рост)

Date: 2022-03-14 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
У сестры грудничок и вот она заставила всю кладовку подгузниками, которые скупила на распродаже так как несколько магазинов рядом детских закрывалось. Я первым делом про смеси подумала, у неё на ИВ, я бы наверно забила на подгузники и смесью бы затаривалась. Всё-таки первое не так критично. С Мишкой были памперс премиум в начале, потом зелёные, под конец, когда родилась Аделька и для экономии бюджета ему стала Ашановские покупать, а они окнорм, ну только что не супермягкие. Но многие более дорогие подгузники заметно хуже со своей функцией справлялись. Короче через пару месяцев я и Адельку на них перевела. Я всё это к тому что вот этот товар скорее всего будет иметь альтернативу, и довольно быстро наладят производство, увеличат выпуск, расширят линии и т.п. Со смесями с такой же скоростью и хорошим результатом вряд ли быстро выйдет.

Date: 2022-03-14 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com
Смесь да, это важнее. Ну и подбирать, насколько слышала, сложнее, бывают проблемы. Рада, что мне она никогда не нужна была, это же какая прорва денег туда ухается. А уж если дети с аллергией... Ашан у нас далековато, их подгузники не пробовала. Но вообще я уже забила на детский комфорт, хотят комфорта — вот горшок, как пользоваться знают. Мне важно, чтобы не натирали хотя бы и не протекали, потому что это уже моего психического здоровья вопрос.

Date: 2022-03-14 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, первым делом подумала, что хорошо мне с обоими хоть на эту тему не надо было загоняться, а катаклизмы и на младенчество моих пришлись же, но тут даже сравнивать не приходится (.

Date: 2022-03-14 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] kviltlibreto.livejournal.com
Да уж. И сейчас сложнее всего лично мне, что вообще не представляю, к чему готовиться и какие планы действий продумывать.

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 09:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios