stihya: (Default)
[personal profile] stihya
Я думала ЖЖ всем хорош, в нём одни сплошные плюсы и т.д. Наивная девочка!!!

ЖЖ большой и в нём много разного чего :). Люди тоже разные, они имеют право высказаться и так далее свобода слова, чтоб её... Так вот я понимаю когда объединяются гомосексуалисты, лесбиянки и люди с нестандартными взглядами, ориентацией. Их главная проблема одиночество и непонимание окружающих. Их можно понять. Но как относится к сообществу, в котором можно прочесть вот такие посты
*нужен ваш совет .
хотим на продолжительную вечеринку (двое суток где-то) взять колес. есть тока бонды. советуют брать 3 на двоих, или догнаться скоростью. плюс в наличии будет трава. что лучше с чем???
знаю, что шреки - позитивные.
пацифик –тоже.
а вот на счет бондов выслушаю ваши комментарии. да помедленнее, я записываю*

а в комментах советы, что лучше взять чтоб попонтовей шырнутся... Хотя бы сделали сообщество закрытым. Или я чего-то не понимаю и здесь тоже должна быть свобода слова???

Date: 2006-08-09 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nordname.livejournal.com
Кажется, это просто глупая шутка. Ее восприняли как-то.... всерьез. А что за сообщество?

Date: 2006-08-09 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vulpesvulpesss.livejournal.com
я уже так давно разочаровалась в жизни - в том смысле, что она наполнена кучей всего плохого для меня и неприемлемого, что уже даже перестала удивляться )

Date: 2006-08-09 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Нет, это не шутка к сожалению :(, есть целых два сообщества, в которых объединились наркоманы описывающие как лучше употреблять, с чем, эффекты и т.д. Не стала специально в своём посте давать сс ылку, т.к. это было бы почти рекламой, но для просто интересующихся вот http://community.livejournal.com/ru_veshestva/ но это ещё мягкое сообщество и малочисленное, а вот это по хардкорней http://community.livejournal.com/ru_tussin/profile

Date: 2006-08-09 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
я этому не удивляюсь, я скорей злюсь. Представь человеку может быть хреново, проблемы или захотелось чего-то неизведанного, и никто не думает его отговаривать. Наоборот, ему ещё советы дают как получше свою жизнь загубить. Люди увязли в болоте и ещё за собой тянут других. Хотя каждый волен распоряжаться своей судьбой.

Date: 2006-08-09 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] nordname.livejournal.com
сборище придурков каких-то....

Date: 2006-08-09 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] own-entropy.livejournal.com
Зачем далеко ходить, жж эт еще хрен с ним, хуже когда в реале тебе пытаются "добровольно навязавть" какую нибудь дрянь и пиарят ее неимоверно.
Люди вообще странные зверьки.
В наше время наркомания расценивается как, что то позитивное, модное однако. Жаль, чо многие ведутся на это.

Date: 2006-08-09 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
и страшно и сделать ничего не возможно .

Date: 2006-08-09 02:43 pm (UTC)
From: (Anonymous)
если нет предложений о продаже, то ничего незаконного я не вижу. может это теоритические рассуждения? тут даже для abuse team нет ничего незаконного.

Date: 2006-08-09 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oxygenmask.livejournal.com
дети. жалко

Date: 2006-08-09 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] phoenixalone.livejournal.com
ЖЖ - зеркало реальности :)
А значит, там есть все, что есть в обычном мире. :(

(мне тоже сперва казалось, что в Интернете должны быть люди исключительно умные и правильные...но нет: "Яндекс: найдется все"...)

Знаешь, как Диптаун у Лукьяненко в "Лабиринте Отражений"

Date: 2006-08-09 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Нет, о продаже -нет,но есть предложение отдать "лекарства" в добрые руки...

Date: 2006-08-09 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Да, отражение... мне просто интересно интернет - это зона полностью свободная от цензуры?

Date: 2006-08-09 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Но в реальности, этим как-никак занимаются определённые структуры, а здесь?

Date: 2006-08-09 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] phoenixalone.livejournal.com
Да. Совершенно официально. Были попытки внести ограничения: например, в странах "строгого режима". И не только...словом, пытались внести запрет на разного рода информацию (от порнухи до политики). Но нет, народ взбунтовался, и пока вроде бы можно найти все что угодно, если оно там есть. А если нету - то создать, чтобы было, и разместить. :)

И это - с одной стороны - очень хорошо: можно знать разные мнения и иметь доступ к любой информации. Это - свобода, это мечта человечества. Но чем ярче свет - тем чернее ночь, сама видишь.

Однако, как в обычной жизни ты вольна не ходить в наркоманские притоны - так и здесь...в общем, вот: не суйся в грязь, останешься чист; все как в реале!. :)

Date: 2006-08-09 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] own-entropy.livejournal.com
угу, занимаются, а толку то... ))

Date: 2006-08-09 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Каждый делает свой выбор, это ясно, но на выбор способна только сформировавшаяя личность.

Date: 2006-08-09 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] phoenixalone.livejournal.com
:)
Любопытное утверждение.
А если все время, пока личность формируется, ей указывают, что выбирать, не повлияет ли это на конечный результат?
В плане, раз в процессе формирования ей все время указывали, что плохо, а что хорошо - она привыкнет, и...

Так что С САМОГО НАЧАЛА КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН РЕШАТЬ САМ. Чтобы протом не заялять, что "это на меня дурно повлияли". Влез в, пардон, дерьмо - ну, твоя проблема. Сам влез, никто не тянул. Сам и выпутывайся.

Я понимаю, что звучит в чем-то антигуманно.
С другой стороны, ну а как иначе?.

Пример: Коля всегда слушает советов Миши и Вовы, Миша и Вова уважают Петю и всю жизнь делают, как он скажет, Петя старается во всем походить на отца... Однажды Петя попал под машину и умер. Что делать Мише, Вове и Коле?.

Date: 2006-08-10 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] stihya.livejournal.com
Я не ненавижу наркоманов, отнюдь. Уврена, что среди них есть хорошие люди, по крайней мере двух я знала лично.
Я не понимаю тех, к кому в сообществе обращаются с вопросом, где найти или как приготовить, наркотик и они с готовностью предоставляют такую информацию.
Извините, может быть я не права, но я думаю что такого рода сообщества должны быть закрытыми. И не надо ждать когда "побольше народу наберётся". А свой пост я разместила в ознакомительных целях. Ведь есть же среди участников те кто время от времени балуются, может быть задумаются... Люди должны видеть информацию. Например человек, который решил попробывать, вряд ли будет искать информацию о последствиях употребления наркотиков. Может быть переключатель щёлкнет.

Profile

stihya: (Default)
stihya

December 2025

S M T W T F S
 1234 56
78 910111213
14151617 181920
21222324252627
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 01:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios